Викия

Pokemon вики

Ивизавр

414статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Тип(ы)
Травяной  Ядовитый
Вид
Способности
Номера в покедексе
Бульбазавр ← 002 → Венузавр
Канто 002 Джото 232
Хоенн 204 Синно -
Юнова - Калос 081
Эволюц. из Бульбазавр
Эволюц. в Венузавр
Ивизавр #002
フシギソウ Fushigisou
002Ivysaur.png
Поколение I
Линия эволюции
001.png002.png003.png
Пол
87,5% ♂ / 12,5% ♀
Вес Рост
13 кг 1 м
Цвет в покедексе Яйцо
Зелёный Монстр
Растение
Форма 08
F002.png

Ивизавр (англ. Ivysaur) - покемон двойного травяного/ядовитого типа из первого поколения покемонов. Эволюционирует из стартового покемона бульбазавра на 16 уровне. Становится венузавром на 32 уровне.

АнатомияПравить

Ивизавр, как и его преэволюция бульбазавр, имеет сходство с лягушкой или динозавром, хотя пятна на его коже больше приближают его к динозавру. После эволюции из бульбазавра, у ивизавра вырастают маленькие клыки, более выраженные уши. Кожа ивизавра имеет синеватый оттенок, как и у бульбазавра. Однако наиболее примечательным отличием во внешнем виде ивизавра является розовый бутон, растущий вместе с листьями. Этот бутон появился из луковицы на спине. Бутон цветка тяжелый, до такой степени, что задние лапы ивизавра становятся крепкими и прочными, чтобы поддерживать его. Но зато теперь ивизавр не может вставать на задние лапы, бутон слишком давит на него к земле (странно то, что несмотря на это, на первых спрайтах ивизавра он стоит на задних лапах). Когда бутон начинает издавать сладкий аромат, это сигнал к тому, что он скоро распустится. Особых различий по внешности между самцами и самками нет. Как и бульбазавр, ивизавр может долго обходиться без еды благодаря способности к фотосинтезу.

Ивизавр - это единственная вторая форма покемона травяного/ядовитого типа, которому для дальнейшей эволюции не нужен камень эволюции. Также это единственный стартовик первого поколения, который эволюционирует на 32 уровне. Чармилион и вартортл эволюционируют лишь на 36 уровне.

ХарактерПравить

В аниме и в играх не было показано детально поведение ивизавра, но многие считают, что ивизавр агрессивнее, чем его предыдущая форма, хотя он всё ещё послушен своему тренеру.

СпособностиПравить

Как и у его предыдущей формы, у ивизавра на спине находится растение, которое и становится источником большинства атак покемона. Правда, в отличие от луковицы бульбазавра, его атаки гораздо сильнее, чем атаки его предэволюции. Скрытое свойство - Chlorophyll.

ОбитаниеПравить

Естественной средой обитания ивизавра являются равнины, всегда открытые солнечному свету и имеющими доступ к воде. Но также их можно найти и в лесах, и в джунглях. Это редкий вид, так как многие уже пойманы. В основном водятся в Канто. Когда его цветок собирается расцвести, появляется сильный, сладкий запах. Готовясь к эволюции, ивизавр лежит на солнце. Благодаря растению ивизавр может фотосинтезировать.

СериалПравить

В аниме его впервые показали в серии 51. В этой серии множество бульбазавров эволюционировали в ивизавров. Та же участь ждала и Бульбазавра Эша, но он отказался.

Впоследствии ивизавр был у тренера сражавшегося с Риччи . К сожалению, Спарки (его пикачу) ему проиграл.

ПрообразПравить

Ивизавр чем-то похож на дицинодонта (лат. Dicynodontia) — доминирующее растительноядное поздней перми — раннего триаса. Также в ивизавре есть что-то от жаб, лягушек и некоторых рептилий. Листья на спине похожи на пальмовые, а бутон - на бутон розы.

Викия-сеть

Случайная вики