ФЭНДОМ

Интервью на радио - третья серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

И так, Эш сумел выиграть ещё один значок. И он стал гораздо ближе к Лиге Джото! И тут его приглашают принять участие в шоу по радио. И Эш соглашается. А Команда Р случайно принимает радиостанцию за магазин. Но придя к ней, они решаются попасть внутрь. Переодевшись, они проникают внутрь, и их принимают за звёзд. Им удаётся удачно выступить. Затем выступает Эш. Он сначала он волнуется и всё путает, но затем говорит уверенней. Команда Р хочет украсть Пикачу, но тут хозяину объявляют о порче записи. Он просит Команду Р и друзей остаться (при этом подкупив Команду Р обедом), и они соглашаются.

История рассказывает об принце Голденроне (Эш) и его друзьях. Они вернулись на родину. Но весь город засыпано песком. Принц стучится в ворота и тут его встречают королева и король (Джесси и Джеймс). Воительница (Мисти) считает, что тут что-то не так. И королева натравливает на принца Мяута (отходя от сценария). Принц интересуется, что случилось, и король с королевой показывают ему магический камень. Оказывается, что город был наказан за использование камня. Внезапно принц и его друзья падают в яму, а король и королева оказываются переодетой Командой S (Команда Р). Принц вызывает Чаризарда и отправляется на поиски настоящих родителей. Но Команда S сбегает через туннель. Друзья прыгают в туннель и оказываются в... третьем тысячелетии. А Комнда S сбегает от них на Мяуте-ракете. Но принцу удаётся попасть на ракету, и чикорита обрезает ракете "усы". И тут Команда Р снимает маски и хватает Пикачу.

Но Эш бежит следом, а за ним - Мери. Эшу удаётся победить Команду Р, и Мери заканчивает эфир. Эш продолжает свой путь, т.к. теперь у радио высокий рейтинг. А Команда Р встречает настоящее Трио-Дактрио!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является пикачу.