ФЭНДОМ

Искусство покемонов - 40 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

СюжетПравить

На пути в Лигу Джото наши герои приходят в Город из Белого Камня.За ними идёт Команда Р. придя в город, друзья понимают, что он просто покрашенный. Они видят, как стены разукрашивают смирглы. Всё население города хочет их побить, но Эш в друзьями решаются встать на их защиту. Но потом на их защиту встаёт один старик.

Он оказывается Джеком Болоксаном, великим художником. Он объясняет, что рисует с помощью смирглов. Они стараются нарисовать шедевр, но у них не получается, т.к. по словам Джека они потеряли вдохновение. Он приглашает друзей к себе, а Команда Р решается украсть одну из его картин. А Джек показывает свои картины друзьям и объясняет смысл их красоты он показывает свою лучшую картину, и друзья восхищены. Но тут появляется Команда Р и пытается украсть картину, но затем просто её фотографирует. Но ничего не выходит, и тогда Джесси решается украсть смирглов.

Им это удаётся, но смирглы оставляют след, и друзья идут по нему. Когда они находят Команду Р, то начинается восход. Смирглы рисуют на стене прекрасную картину города, но начинается дождь и смывает картину. Друзья сожалеют, но считают, что следующие картины будут более красивые. Они продолжают свой путь. А Джесси решается сделать коллаж из неоконченных картин, но из-за воббафета она их теряет!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Эта серия является двухсотой с начала сериала (если считать серии, снятые с трансляции).
  • Покемоном этой серии является Бидрилл.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики