ФЭНДОМ

Тип(ы)
Каменный  Водный
Вид Покемон-Моллюск
Способности Пловец Дождя
Боевая Броня
Номера в покедексе
Омастар ← 140 → Кабутопс
Канто 140 Джото 222/227
Хоенн - Синно -
Юнова - Калос -
Алола Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Кабутопс
Кабуто #140
カブト Kabuto
140
Поколение I
Линия эволюции
Пол
87.5% ♂ / 12.5% ♀
Вес Рост
11.52 кг 0.51 м
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый [[|]]
F140

Кабуто (англ. Kabuto) - покемон двойного каменного/водного типа из первого поколения.

Внешность Править

Кабуто - маленький покемон с большой коричневой оболочкой, покрывающей его тело. У него видны два маленьких глаза, обращенных вверх снаружи его раковины. Он использует их для наблюдения, когда он прячется на дне океана. Структура его тела почти полностью неизвестна, за исключением его четырех коротких желтых ног и люминесцентных красных глаз на его нижней стороне. Будучи вымершим примерно 300 миллионов лет назад, в наши дни большинство живых Кабуто воскресают из куполообразных окаменелостей.

Хотя Кабуто были найдены окаменевшими в течение тысячелетий на дне океана, в редких случаях он был найден еще живым. В свое время оно было заметно на пляжах, вероятно, благодаря его быстрой и мощной плавательной способности. Как видно в аниме, Кабуто предпочитает уединение и может быть очень территориальным.

Способности Править

Кабуто имеет две способности-Swift Swim и Battle Armor

Характер Править

Пугливый

Обитание Править

Этот покемон признан вымершим, но обнаружены вполне живые особи. Так же этих покемонов возрождают в специальных лабораториях.

Сериал Править

Игровые данные Править

Прообраз Править

Его прообразом мог стать мечехвост - вымерший моллюск, которого впоследствии обнаружили живым.

Галерея Править