ФЭНДОМ

Тип(ы)
Каменный  Водный
Вид Покемон-Моллюск
Способности Пловец Дождя
Боевая Броня
Номера в покедексе
Кабуто ← 141 → Аэродактиль
Канто 141 Джото 225/228
Хоенн - Синно -
Юнова - Калос -
Алола Нет
Эволюц. из Кабуто
Эволюц. в Нет
Кабутопс #141
カブトプス Kabutops
Kabutops by xous54
Поколение I
Линия эволюции
Пол
87.5% ♂ / 12.5% ♀
Вес Рост
40.5 кг 1.3 м
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый [[|]]
F141

Кабутопс (англ. Kabutops) - покемон двойного каменного/водного типа из первого поколения. Эволюционирует из Кабуто на 40 уровне.

Внешность Править

Четыре ноги Кабуто, которые делали его похожим на насекомое, исчезли. На их месте появились две длинные ноги. Два длинных острых когтя (или серпа) простираются от экзоскелета Кабутопса, и несколько пластин закрывают его "лицо". Сзади его шеи есть шесть жестких шипов, по три с каждой стороны. Его голова покрыта твердой, полукруглой бронёй. Из его спины торчит хвост, который имеет тот же цвет, что и большая часть его тела.

СпособностиПравить

ХарактерПравить

ОбитаниеПравить

Сейчас этого покемона почти не встретишь, но иногда обитает в пещерах.

СериалПравить

В эпизоде из первого сезона покемонов, "Атака доисторического покемона" есть предположение, что Кабутопсы очень территориальны и имеют короткий характер. Это подтверждается тем, как Эш атаковал один. Конечно, это, однако, всего лишь предположение, так как другие были расстроены тем, что Эш тоже «упал».

Кабутопс сделал несколько выступлений в эпизодах, и даже в специальном «Создателе Mirage Pokémon», а также Pokemon Heroes The Movie, как доисторический покемон, возродившийся из окаменелостей, атакующий Алтомэйр с Аэродактилем.

Игровые данныеПравить

ПрообразПравить

ГалереяПравить