Викия

Pokemon вики

Какуна

231статья
на этой вики
Обсуждение0
Тип(ы)
Насекомое  Ядовитый
Вид Кокон
Способности
Номера в покедексе
Видл ← 014 → Бидрилл
Канто 014 Джото 028
Хоенн 216 Синно -
Юнова - Калос 027
Эволюц. из Видл
Эволюц. в Бидрилл
Какуна #014
コクーン / Kokuun
014Kakuna
Поколение I
Линия эволюции
013014015015M
Пол
50% М / 50% Ж
Вес Рост
10 кг 0,6 м
Цвет в покедексе Яйцо
Жёлтый Насекомое
Shape02
F014

Какуна (англ. Kakuna) — покемон двойного насекомого/ядовитого типа из первого поколения покемонов. На 7 уровне эволюционирует из видла. На 10 уровне какуна эволюционирует в бидрилл.

АнатомияПравить

Какуна - жёлтый покемон-кокон. У него нет ни рук, ни ног, лишь пара глаз выдаёт в какуне живое существо. Какуна - промежуточный этап эволюции видла в бидрилл. Видл долгое время запасает энергию, постоянно пожирая листья. Со временем у него накапливается достаточный запас питательных веществ, и видл обматывает себя шелковой нитью, становясь какуной. Само тело покемона становится очень мягким, поэтому ему жизненно необходима твёрдая оболочка-защита. В этом виде покемон практически не двигается: убегать или отбиваться от хищников он не способен, но у есть особая способность - отвердение. С её помощью покемон может укреплять свою оболочку, делая её практически непробивной. Снаружи кажется, что покемон ничего не делает, но, на самом деле, под скорлупой он постоянно меняется, ожидая эволюцию. Доказывает это температура тела покемона: если прикоснуться к оболочке, то сразу чувствуется, какая она горячая.

СпособностиПравить

В случае опасности старается сразу напугать хищника, выпустив в него ядовитое жало. Если же это не помогло, то покемон начнёт укреплять свою оболочку и надеяться, что либо хищнику надоест с ним возиться, либо прилетит бидрилла, и быстро заставит хищника вычеркнуть какун из своего рациона. В случае может выпускать Клейкую нить.

ОбитаниеПравить

Родом из региона Канто. Также его можно найти в Джото и Синно. Найти их можно в лесах, где они обычно прячутся где-нибудь под листьями, прилепившись к веткам. Также они часто висят на деревьях головой вверх, свешиваясь на нитях, которые сами и плетут. Если вы увидите множество какун, свешивающихся с дерева - бегите подальше от этого места, ибо оно находится под бдительной охраной бидрилл.

СериалПравить

Какуну впервые показали в серии "Самурай бросает вызов!",
EP4237

Первое появление

где Эш нашёл своего Метапода в целой компании какун. Затем их можно встретить там же, где и других покемонов-жуков.

ПрообразПравить

Прообразом является окуклившаяся личинка осы.

Викия-сеть

Случайная вики