Wikia

Pokemon вики

Какуна

Обсуждение0
250статей на этой вики
Какуна
F14
Порядковый номер 014
Тип Насекомый/ядовитый
Вид Покемон-кокон
Рост 0.6 м
Вес 10 кг
Эволюция 10 уровнь
Доэволюции Видл
Эволюционирует Бидрилл
Видл №013 Какуна Бидрилл №015

Какуна (англ. Kakuna) — покемон двойного насекомого/ядовитого типа из первого поколения покемонов. На 7 уровне эволюционирует из видла. На 10 уровне какуна эволюционирует в бидрилл.

АнатомияПравить

Какуна - жёлтый покемон-кокон. У него нет ни рук, ни ног, лишь пара глаз выдаёт в какуне живое существо. Какуна - промежуточный этап эволюции видла в бидрилл. Видл долгое время запасает энергию, постоянно пожирая листья. Со временем у него накапливается достаточный запас питательных веществ, и видл обматывает себя шелковой нитью, становясь какуной. Само тело покемона становится очень мягким, поэтому ему жизненно необходима твёрдая оболочка-защита. В этом виде покемон практически не двигается: убегать или отбиваться от хищников он не способен, но у есть особая способность - отвердение. С её помощью покемон может укреплять свою оболочку, делая её практически непробивной. Снаружи кажется, что покемон ничего не делает, но, на самом деле, под скорлупой он постоянно меняется, ожидая эволюцию. Доказывает это температура тела покемона: если прикоснуться к оболочке, то сразу чувствуется, какая она горячая.

СпособностиПравить

В случае опасности старается сразу напугать хищника, выпустив в него ядовитое жало. Если же это не помогло, то покемон начнёт укреплять свою оболочку и надеяться, что либо хищнику надоест с ним возиться, либо прилетит бидрилла, и быстро заставит хищника вычеркнуть какун из своего рациона. В случае может выпускать Клейкую нить.

ОбитаниеПравить

Родом из региона Канто. Также его можно найти в Джото и Синно. Найти их можно в лесах, где они обычно прячутся где-нибудь под листьями, прилепившись к веткам. Также они часто висят на деревьях головой вверх, свешиваясь на нитях, которые сами и плетут. Если вы увидите множество какун, свешивающихся с дерева - бегите подальше от этого места, ибо оно находится под бдительной охраной бидрилл.

СериалПравить

Какуну впервые показали в серии "Самурай бросает вызов!",
EP4237

Первое появление

где Эш нашёл своего Метапода в целой компании какун. Затем их можно встретить там же, где и других покемонов-жуков.

ПрообразПравить

Прообразом является окуклившаяся личинка осы.

Викия-сеть

Случайная вики