ФЭНДОМ

Киаве (англ. Kiawe) - новый друг Эша в регионе Алола.

ВнешностьПравить

Киаве - худощавый, но атлетически сложенный молодой человек. У него коричневая от загара кожа и чёрные волосы, окрашенные спереди и по бокам красным (что очень напоминает языки пламени). Он носит красные шорты и красно-чёрные сандалии. Рубашек он не носит, т. ч. можно разглядеть татуировки на его плечах. На шее он носит ожерелье с золотым крестом в качестве украшения, а на руке он носит Z-кольцо с Фирумом Z.

Будучи Ультра Хранителем, носит красную с белым униформу.

ХарактерПравить

Киави имеет весьма огненный темперамент, что отражается в любви к огненным покемонам. Его семья управляет фермой на острове Акала. Он помогает своей семье в фермерской деятельности, а так же посещает школу покемонов. Он самый старший в классе, поэтому он наиболее серьёзный ученик. Когда он дома, он слишком заботится о своей младшей сестре. Так же Маймо единственная, кто может его уговорить.

Он так же серьёзно относится к традициям, таким как получения Z-кольца. Так он был недоволен тем, что Эш получил кольцо, но ни разу не прошёл испытаний. Когда Эш потерял кристалл, то представил, как разозлится Киаве. Так же может быть сентиментальным и чувствительным - так он разрыдался, послушав песни диджея Лео, или увидев, что Дагтрио региона Канто - лысые.

БиографияПравить

Когда Киаве был ещё ребёнком (до событий сериала), его дедушка поведал ему, что огонь может не только разрушать, но и дарить жизнь. Именно благодаря дедушке, Киаве стал тренером покемонов огненного типа и начал уважать вулкан Вела, великую гору Акалы. Киаве и его семья присутствовали на Огненном Фестивале Вела и наблюдали, как дедушка короновал покемонов тренеров. Кроме того, дедушка Киаве сказал своему внуку, что нужно обращать внимание на своих противников и иметь некоторые знания о них. Это побудило Киаве быть таким же сильным, как его дедушка. Однажды, Киаве и его друзья нашли лопату на пляже. Несмотря на предупреждения своих друзей, Киаве коснулся лопаты и овладел ею. Его друзья бежали, оставив Киаве поправлять песок для покемона Сэндигаста.

Киаве предпринял Великое Испытание как одиночное сражение на острове Акала, где он получил Z-кольцо своего дедушки. После того, как испытание было закончено, Киаве был удивлен, увидев, что Оливия обняла его Туртонатора и даже сумела подружиться с ним, который обычно нервничал вокруг людей.

Сезон 20: Солнце и Луна Править

Киаве летел на своем Чаризарде к Школе Покемонов. Эш Кетчум заметил их и последовал за ними в школу. В конце-концов, он противостоял Команде "Череп", которые были раздражены тем, что Киаве заблокировал им путь, а Киаве разозлил их ещё сильней, заявив, что это они перекрыли дорогу. Бойцы команды "Череп" направили своих покемонов для битвы с Киаве. Эш подбежал к Киаве и строго отругал Команду "Череп" за их трусливую тактику "трое на одного". Киаве отказался от помощи Эша, который все же отправился в бой. Киаве выпустил своего Туртонатора, а Эш выпустил своего Пикачу. Зубаты и Йунгусы команды "Череп" пытались напасть на Туртонатора при помощи Пиявки и Укуса, но напоролись на шипы на его панцире, которые взорвались, причинив большой урон. Киаве активировал Z-кольцо и его Туртонатор использовал Угрозу Инферно, который нанёс покемонам Команды "Череп" серьёзный урон и заставил негодяев отступить.

Прежде чем начался урок, Киаве прибыл с миссии по доставке груза на остров Ула'ула. Он знал, что это было довольно далеко, но он доверял своему Чаризарду. Как только Эш прибыл, Киаве и другие услышали его историю о том, как Тапу Коко посетил его и дал ему Z-кольцо. Софоклис вспомнил, что Киаве получил своё Z-кольцо после прохождения Великого Испытания на острове Акала. Киаве отметил, что Эш не может просто использовать Z-атаки, потому что он должен сначала синхронизировать свои чувства со своим покемоном и должен уважать мир, который нужно защищать. Эш не полностью понял его слова, но решил ценить Z-кольцо до тех пор, пока у него было. После урока, Киаве и его друзья готовили вечеринку-сюрприз для Эша. На следующий день, группа приветствовала Эша на его вечеринке-сюрпризе. Как только Эш прошел через некоторые испытания, у него и Киаве была гонка на Тауросе. Киаве победил, хотя он похвалил Эша за его усилия. После серии вызовов, как профессор Кикей должен был бросить вызов Эшу, Тапу Коко пришел и выхватил кепку Эша. Группа пошла за Эшем и увидела, как он сражался с Тапу Коко и активировал свое Z-кольцо, чтобы использовать Гигавольтный Хаос. После того, как битва была закончена, Эш решил пройти Островные Испытания. У Киаве были некоторые сомнения насчет этого, но по уговорам друзей, согласился поддерживать Эша в его приключениях.

Навыки Править

Киаве работает на ферме. Его ранние утренние поставки молока и ежедневные хлопоты на ферме делают его неутомимым и преданным человеком.

ПокемоныПравить

Киаве любит и специализируется на огненных покемонах.

Покемон Информация
Kiawe Charizard
Чаризард - покемон огненного и летающего типов. В былые времена был напарником дедушки Киаве, бывшего кахуны острова Акала. После его смерти, Чаризард перешёл к Киаве и стал использоваться им в качестве покемона-шаттла.
Чаризард
Покемон Информация
Kiawe Turtonator
Самый сильный покемон Киаве. Знает Z-движения: Угроза Инферно. Как Киаве его получил, информации нет.
Туртонатор

Покемон Информация
Kiawe Marowak anime
Алольский Маровак - покемон огненно-призрачного типа. Был пойман на острове Акала.
Маровак

Временно Править

Покемон Информация
Popplio
Получил от Ланы,когда Профессор Кикей попросил учеников обменяться покемонами на день
Попплио

Интересные фактыПравить

  • Он является одним из одноклассников Эша, который получил значок Валун от Брока на память о встрече
Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогепиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклис
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей