ФЭНДОМ

Клемонт (англ. Clemont) — спутник Эша в регионе Калос, старший брат Бонни. Клемонт — гим-лидер Люмиос-сити хотя и не похож, а ещё он изобретатель. Также считается одним из самых лучших учёных в Калосе. Специализируется на электрических покемонах. 

ВнешностьПравить

Он одет в голубой комбинезон с жёлтыми полосками и двумя карманами. Также он носит круглые очки. У Клемонта светлые, до плеч волосы.

ХарактерПравить

Главная черта его характера — Клемонт ко всему подходит с точки зрения науки. То, что ей противоречит, он отказывается принимать. Также иногда он нервничает, особенно если его снимают. Увидев самоотверженность и отвагу Эша, решил стать таким же сильным и храбрым, как он. Так же он сходит с ума по различным гаджетам и изобретениям.

Друзья Править

  • Эш Кетчум — встретил его, когда Эша выбросили из гима Люмиос-сити.
  • Серена — спутница в путешествии по региону Калос.
  • Бонни — младшая сестренка, для которой он иногда ловит покемонов, чтобы хранить их до её становления тренером. Все время пытается найти Клемонту достойную жену, чем раздражает его.
  • Сайлан - познакомились на конкурсе рыбаков в 49 серии 19 сезона (только субтитры). Сайлан помог Клемонту спасти Бонни в метрополитене и они подружились.

Биография Править

В аниме нет данных о том когда и как Клемонт стал гим-лидером. Известно только, что он очень ответственно относился к своим обязанностям.

Навыки Править

Клемонт - талантливый изобретатель, хорошо ремонтирует вещи, у него есть навыки рыбалки, знает многое о битвах покемонов, а также хорошо сражается, из-за того, что он гим-лидер, а также он имеет высокоуровневые знания о покемонах и отлично готовит, так же, как Брок и Сайлан.

ПокемоныПравить

Покемон Информация
695Heliolisk Dream
Гелиолиск — покемон, который остался в Гиме вместе с роботом Клемонта.
Гелиолиск
Покемон Информация
Clemont Bunnelby
Первый покемон Клемонта в аниме и первый покемон не электрического типа.
Баннелби
Покемон Информация
702Dedenne
Деденне — маленький электрический покемон, которого Клемонт поймал специально для младшей сестры Бонни.
Деденне
Покемон Информация
650Chespin Dream
Клемонт встретил его в лаборатории профессора Сайкамора. И Чеспин сам захотел пойти с ним.
Чеспин
Покемон Информация
403Shinx DP anime

Люксрэй — сначала был маленьким Шинксом, с которым Клемонт дружил. Это показано в серии "Школьное воссоединение!". Позже он эволюционировал в Лаксио и пошел с Клемонтом. Потом эволюционировал в Люксрэя.
404Luxio
405Luxray
Шинкс → Люксио → Люксрэй

ГалереяПравить

Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогепиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклис
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей