ФЭНДОМ

Статья о Клемонте из и игры Pokemon X\Y здесь

Будущее наступило благодаря науке!

–Коронная цитата Клемонта перед демонстрацией своих изобретений

Клемонт (англ. Clemont) — спутник Эша в регионе Калос, старший брат Бонни. Клемонт — гим-лидер Люмиос-сити хотя и не похож, а ещё он изобретатель. Также считается одним из самых лучших учёных в Калосе. Специализируется на электрических покемонах. 

ВнешностьПравить

Он одет в голубой комбинезон с жёлтыми полосками и двумя карманами. Также он носит круглые очки. У Клемонта светлые, до плеч волосы.

ХарактерПравить

Главная черта его характера — Клемонт ко всему подходит с точки зрения науки. То, что ей противоречит, он отказывается принимать. Также иногда он нервничает, особенно если его снимают. Увидев самоотверженность и отвагу Эша, решил стать таким же сильным и храбрым, как он. Так же он сходит с ума по различным гаджетам и изобретениям.

Отношения Править

Мейер Править

Мейер - отец Клемонта и Бонни. Он видел потенциал в Клемонте как чудо-ребёнка электрического типа, когда он был моложе, что дало ему идею отправить его в Академию электрических покемонов, чтобы изучить их и завести друзей, которые были очень рады, что он это сделал. Мейер сказал Клемонту, что он гордится им, когда он стал лидером гима Люмиос-Сити и когда он решил отправиться в путешествие со своими друзьями, чтобы помочь ему расти как гим-лидер и тренер.

Бонни Править

Клемонт и Бонни оба глубоко заботятся друг о друге, но они иногда ссорятся из-за того, что они брат и сестра. Клемонт расстраивается и даже злится, когда Бонни уходит или попадает в беду, и часто отстает от других. Тем не менее, Клемонт очень ласков к ней, обнимает ее, когда она боится или держит ее за руку, и знает о ее физических потребностях, как показано, когда он заставляет ее есть овощи, хотя она их не любит. Клемонт очень защищает ее и ставит ее безопасность превыше всего остального, даже рискуя собственной жизнью, чтобы сделать это в какой-то момент. Клемонт берет на себя заботу о Бонни. Кроме того, Клемонт может очень раздражаться, когда Бонни просит девушек позаботиться о нем, даже если он знает, что она просто пытается помочь ему, он так раздражается, что он хватает ее своей рукой Эйпома на задней части рюкзака и оттаскивает её подальше.

Эш Кетчум Править

Клемонт и Эш являются лучшими друзьями, так как они помогают друг другу и вместе практикуются в битвах покемонов. Клемонт восхищается Эшем из-за его храбрости, решимости и любви к покемонам, которыми он полон до краёв. Кроме того, Клемонт верил, что путешествие с Эшем поможет ему стать намного сильнее.

Серена Править

Клемонт и Серена - оба очень хорошие друзья, поскольку они помогли бы установить стол вместе, когда они делали перерыв или перекусывали. Они оба разделяют общее восхищение Эшем. Клемонт доверял Серене достаточно, чтобы присматривать за Бонни, когда он возвращался в Люмиос-Сити, чтобы подготовиться к гим-битве с Эшем.

Биография Править

В аниме нет данных о том когда и как Клемонт стал гим-лидером. Известно только, что он очень ответственно относился к своим обязанностям.

Навыки Править

Клемонт - талантливый изобретатель, хорошо ремонтирует вещи, у него есть навыки рыбалки, знает многое о битвах покемонов, а также хорошо сражается, из-за того, что он гим-лидер, а также он имеет высокоуровневые знания о покемонах и отлично готовит, так же, как Брок и Сайлан.

ПокемоныПравить

Покемон Информация
695Heliolisk Dream
Гелиолиск — покемон, который остался в Гиме вместе с роботом Клемонта.
Гелиолиск
Покемон Информация
Clemont Bunnelby
Первый покемон Клемонта в аниме и первый покемон не электрического типа.
Баннелби
Покемон Информация
702Dedenne
Деденне — маленький электрический покемон, которого Клемонт поймал специально для младшей сестры Бонни.
Деденне
Покемон Информация
650Chespin Dream
Клемонт встретил его в лаборатории профессора Сайкамора. И Чеспин сам захотел пойти с ним.
Чеспин
Покемон Информация
403Shinx DP anime

Люксрэй — сначала был маленьким Шинксом, с которым Клемонт дружил. Это показано в серии "Школьное воссоединение!". Позже он эволюционировал в Лаксио и пошел с Клемонтом. Потом эволюционировал в Люксрэя.
404Luxio
405Luxray
Шинкс → Люксио → Люксрэй

Интересные фактыПравить

  • Всякий раз, когда Эш тренирует своего покемона для сражений, он обычно является его противником.
  • Клемонт берет на себя роль путешествующего старшего ребёнка, но на этот раз, как старший брат со своей младшей сестрой Бонни. В цикле Новое поколение пол был перевернут, причем Мэй была старшим ребёнком со своим младшим братом Максом.
  • Клемонт, по-видимому, того же возраста и роста, что и Эш, поскольку предыдущие спутники мужского пола были выше и старше его.
  • Всякий раз, когда Клемонт открывает какое-либо из своего снаряжения или изобретений, Эш принимает крайнюю симпатию и трепет к ним, в то время как Серена и Бонни не любят имена, которые он придумывает для них.
  • Клемонт отвечает за один из запущенных приколов в аниме XY, который всякий раз, когда он что-то изобретает, оно в конечном итоге взрывается каким-то образом.
  • В отличие от игр, глаза Клемонта видны через линзы очков в аниме.

ГалереяПравить

Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогепиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклис
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей