Фэндом

Команда R - охотники на редких покемонов. Являются антагонистами практически всех сезонов.
6897704.jpg

Команда R

Их цель - поймать как можно больше редких покемонов, но главной целью для них является Пикачу.

ПоявлениеПравить

Появились в серии "Тревога покемонов!" первого сезона. Их появления всегда сопровождается традиционным девизом (правда в некоторых сериях Эшу это приветствие уже надоедает). Именно во второй серии их заинтересовал Пикачу и они поставили цель - поймать его (а также любых других встреченных ценных или редких покемонов)

Практически всегда проигрывают, сопровождая свой побег (полёт) восклицанием: "Команда R опять в пролёте!" или "Команда R опять летит в тартарары!". Однако, следует отметить, что в тех (редких) случаях, когда Команда R не пытается поймать Пикачу и играет честно, они добиваются отличных результатов. Парадоксально, но при внешней некомпетентности команда R на самом деле обладает множеством талантов и чрезвычайно компетентна практически во всем - по иронии судьбы, исключая любую нечестную деятельность.

УчастникиПравить

ДжессиПравить

Battlejess5.jpg

Джесси

Джесси - сильнейший член команды Р, смелый, не останавливающийся перед препятствиями тренер. 

Где бы не случился бой, она и её Эрбок первые бросаются в атаку. Несмотря на красоту и интеллигентность, Джесси любит дать выход своей ярости, она агрессивна и тяжела на руку. Джесси честная и прямолинейная, всегда говорит правду в глаза, даже если это может грозить ей большими неприятностями. Она - пример женщины, сильной, умной и красивой одновременно. Джесси может казаться жестокой и беспринципной. Выросла она в нищете, никогда не имела материальных благ и больших возможностей. Она никогда не отмечала День Детей или Фестиваль Принцесс, а её единственную игрушку украла на рождество Санта Джинкс. Её матери, Миамото (которая погибла когда Джесси была ещё маленькой), приходилось подавать на обед снег, так как есть было больше нечего. Чтобы выжить, Джесси пришлось стать сильной. Она пережила и несчастную любовь: парень, которого Джесси впервые полюбила, бросил её, разбив ей сердце. Всё, что она видела - одиночество и предательство, и несмотря на то, что Джеймс никогда не обидит её, ей сложно открыться, вновь стать уязвимой. После смерти матери, Джесси попала в приют а затем поступила в покетехнический университет, где и познакомилась с Джеймсом. Но диплома она так и не получила, хотя занималась очень серьёзно: перед одним из экзаменов Джесси и Джеймс устроили вечеринку, веселились всю ночь, не выспались и, соответственно, не смогли отвечать на вопросы. Вылетев из университета друзья вступили в банду "Байкеров моста"(Bridge's Bikers Gang), вскоре став её лидерами. Там Джесси называли "Большая Джесс" (её также называли "Джесси Цепочка", потому что когда она каталась на велосипеде, она всегда размахивала металлической цепью). Из этой банды она и перешла в Команду R. Иногда Джесси и выглядит эгоистичной, но она всегда приходит на помощь друзьям. Она спасла Джеймса на утонувшей Святой Анне, спасла его когда он попал под действие магии Призрака Девичьей Скалы(The Ghost of Maiden's Peak). Вместе с Джеймсом она защищала Мяута от его старой банды, и даже отдала свои последние деньги, спасая его с острова Мяутов. Джесси - добрая и чувствительная, в детстве она помогала Ченси, и сама собиралась стать медсестрой. Она - сила и броня команды. Джесси, Джеймс и Мяут, дополняя друг друга, образуют единое целое - великолепное трио - команду R.

ДжеймсПравить

5292320.jpg

Джеймс

Если Мяут - мозг команды Р, а Джесси - мускулы, то Джеймс - её сердце. Джеймс очень чувствителен. 

Он прекрасно видит и понимает все эмоции своих друзей , всегда вежлив и сдержан, всегда утешает Джесси, и когда она вспоминает о своём прошлом, всегда приходит на помощь Мяуту. Джеймс любит розы. Когда ему удаётся, он держит розу при произнесении девиза команды R. Роза - цветок красоты и любви, но у неё есть шипы. Для Джеймса она - символ Джесси. Джеймс доброжелателен и всегда склонен видеть в людях самое лучшее. Может показаться, что он доверчив и даже наивен, но это не делает его глупым. Наоборот, он очень умён, прекрасно разбирается в компьютерах (в то время как для Джесси легче украсть компьютер, чем скачать из него один файл), механике, знает всё о садоводстве и покемоноводстве. В отличие от Мяута и Джесси, Джеймс всегда был окружён роскошью. Его родители были чрезвычайно богаты, поэтому Джеймс проводил детство поедая мороженое и плавая в олимпийском бассейне. Но деньги не принесли ему счастья: ни мать, ни отец не заботились о нём, а его невеста Джессибель (внешне похожая на Джесси), с которой он был обвенчан ещё младенцем, просто напросто била его кнутом. Ничего удивительного, что Джеймс сбежал из дому, взяв с собой своего покемона Гроули. Он долго скитался, был беспризорником, но в конце концов поступил в покетехнический университет, где и познакомился с Джесси. Но получить диплом ему было не суждено: перед одним из экзаменов Джесси и Джеймс устроили вечеринку, веселились всю ночь, не выспались и, соответственно, не смогли отвечать на вопросы. Вылетев из университета, друзья вступили в банду "Байкеров моста" (Bridge's Bikers Gang), вскоре став её лидерами. Джеймса там называли Маленький Джим(в противовес Большой Джесс). Из этой банды Джеймс и перешёл в команду R.  

Джеймс не очень сильный тренер, он не любит сражений, а любимой его атакой является дымовая завеса, позволяющая команде R беспрепятственно обделывать свои дела. Но тот, кто сочтёт Джеймса слабаком, очень ошибётся, когда действительно необходимо, Джеймс превращается в сильного и жестокого бойца, а его покемоны, Визинг и Виктрибелл, в неуязвимых монстров. К счастью для врагов, подобная "трансформация" крайне редка. Джеймс наиболее уравновешенный член команды, у Джесси и Мяута он нашёл понимание и дружбу - то, что он искал, убегая из дома. И хотя он всё ещё мечтает о богатстве и успехе, он не видит себя без друзей. Для него - Команда R - это больше, чем команда. Это его семья. 

МяутПравить

Мяут - неофициальный талисман команды R. Раньше он был покемоном босса, высшим покемоном Джованни, но был замещён Персианом. Теперь он путешествует вместе с Джесси и Джеймсом. Мяут - сам себе покемон и тренер. 
180px-Meo10.jpg

Мяут

Будучи, вероятно, умнейшим членом команды, он придумывает большинство зловещих планов, заставляя друзей следовать им. Но его редко слушают, поэтому ему приходится часто пускать в ход свои когти. "Острей моих когтей - только мой ум" - его личный девиз. На свет Мяут появился бездомным и одиноким. Чтобы выжить ему пришлось примкнуть к банде бродячих Мяутов. Вместе с этой бандой он грабил магазины, в которых продавались жареные цыплята(с тех пор жареный цыплёнок - любимая еда Мяута). Это был довольно счастливый период его жизни. Счастливой до тех пор, пока он не влюбился в Мяузи - покемона-кошку (черезвычайно заносчивую, надо сказать), принадлежавшую богатой леди. Чтобы завоевать её любовь, Мяут решил стать человеком. Он научился ходить на двух ногах, говорить и писать. Первая буква, которую он выучил, была буква "R". Но все его усилия пропали даром: Мяузи не только не полюбила его, но даже стала считать его сумасшедшим. После этого Мяут оставил банду и отправился путешествовать. Его целью было стать самым могущественным Мяутом мира. Для этого он и вступил в команду R. Иногда Мяут может совершать злые и циничные поступки, но в глубине души он всегда остаётся милым героическим котёнком. Мяут всегда помнит добро, всегда старается отблагодарить того, кто сделал ему что-нибудь хорошее. Однажды, когда он был болен, его вылечила девушка Кассандра. Он отплатил ей, научив драться её покемона, Параса. Он до последнего защищал свою возлюбленную Мяузи, несмотря на то, что она по-прежнему считала его сумасшедшим. Он притворялся диким Мяутом, чтобы сделать на день детей что-нибудь приятное маленькому мальчику. Он сражался за Джесси в день принцесс, помогая ей выиграть набор императорских кукол. Кому-то может показаться , что цель жизни Мяута - вновь стать высшим котом. Да, он ревнует к Персиану Джиованни, но делает это скорей по привычке, на самом деле он никогда не оставит своих друзей, он их не оставил, когда у него был шанс стать живым богом на острове Мяутов. Потому что для Джесси и Джеймса Мяут - всегда высший кот. 

Кэссиди Править

Кэссиди - главная соперница Джесси на пути к становлению фаворитами босса. У неё светлые волосы и фиолетовые глаза. Кэссиди и Джесси просто ненавидят друг друга. Существует теория, что Джесси и Кэссиди - сёстры. Известно только то, что Кэссиди жила вместе со своей матерью, которую ненавидела и однажды поклялась никогда и ни в чем не быть похожей на неё. В том же доме, этажом выше, жил единственный ее друг - Бутч, с которым они вместе учились в школе. Позже мать уехала в другой город, оставив ее одну. Окончив школу, Кэссиди и Бутч решили воровать еду из магазинов, однажды за этим занятием их застал член Команды R и пригласил в Команду, так Кэссиди и Бутч попали в Команду R. Кэссиди и Бутч - вторая часть команды R, которая все время противостоит Джесси и Джеймсу.
Ep154-336.jpg

Кесседи и Бутч

Бутч Править

Бутч - напарник Кэссиди. Ненавидит Джеймса, хотя, возможно этот конфликт обусловлен лишь враждой их напарниц. У него волосы цвета морской волны, а глаза - карие. Бутч - сосед Кэссиди, и её лучший и единственный друг, с которым они вместе учились в школе. Окончив школу, Кэссиди и Бутч решили воровать еду из магазинов, однажды за этим занятием их застал член Команды R и пригласил в Команду, так Кэссиди и Бутч попали в Команду R. Кэссиди и Бутч - очень жестокие. Для достижения своих целей они готовы использовать любые методы. Вмести они - вторая часть команды R.

ДжованниПравить

Coal.jpg

Джовани

Джованни - босс команды R и бывший лидер стадиона в Виридиане. Именно для него Джесси и Джеймс хотят украсть Пикачу. Команда R досталась ему по наследству от матери. Неизвестно, кто был её основателем. Мать Джиованни (Мадам Босс) всю жизнь мечтала поймать самого редкого покемона - Мью. Ей это не удалось, и сын решил продолжить дело матери. Мью он так и не нашёл, зато сделал из его останков суперклона - Мьюту. Только у Джованни был самый сильный покемон - Мьюту. Он предвзято относится к Джесси и Джеймсу, считая, что они годятся только для команды дураков, а его фаворитами являются Кэссиди и Бутч.

МиамотоПравить

'
Jessymom2.jpg

Миамото

'
Миамото - мать Джесси. Была, наверное, самым ценным агентом команды "Р". Она очень любила Джесси и хотела, чтобы та имела всё, что было у других детей. Так как она была очень бедной, ей пришлось пойти работать в команду "Р", где обещали очень солидный куш. Ради этих денег Миамото просто лезла из кожи вон. И даже отправилась в очень рискованную экспедицию в Анды, на поиски Мью. К сожалению, их группу завалило снежной лавиной.

МондоПравить

Mondo3.jpg

Мондо

Механик Мондо - помощник Джесси и Джеймса. Именно он снабжает их техникой. Мондо помогает Джесси и Джеймсу всякий раз, когда это возможно. Мондо обожает Мяута, но у него есть и свой покемон - Дитто. Про Мондо почти ничего неизвестно, лишь то, что он любит Джесси и обожает Мяута настолько, что даже поменял его временно на Дитто.

Мадам БоссПравить

Mboss01 b.jpg

Мадам Босс

Мадам Босс - мать Джованни. Неизвестно, была ли она основателем команды R, известно лишь, что долгое время она была её директором, и в её времена лучшим агентом была Миамото. Как и у сына, её лица не видно. Вероятно, обладает таким же характером.

ДоминоПравить

Pic7.jpg

Домино

Домино - член Команды R. Пока она появляется только в эпизоде "Мьюту возвращается", где она хочет захватить покемона Мьюту, в этом же эпизоде она врезается в шар Джесси и Джеймса. Подобно Джеймсу она держит в руке цветок - черный тюльпан, отсюда и ее псевдоним - "Черный тюльпан".

Доктор ФуджиПравить

КристоферПравить

ПирсПравить

ПокемоныПравить

Покемоны ДжессиПравить

210px-Jessie Ekans.png

Иканс

402px-Arbok.jpg

Эрбок

Эрбок - покемон-змея, ядовит и опасен. Эрбок эволюционировал из Эканса, подаренного Джесси на день рождения. С ним она прошла всю свою жизнь, и неудивительно, что любит его сильнее, чем Джеймса и Мяута вместе взятых. Когда мама Джесси умерла, её Эканс был единственным её другом. Эканс эволюционировал в Эрбока, когда слёзы Джесси попали на его тело. Она тогда решила, что Эканс трансформировался специально для неё.
M.jpg

Ликитунг

Ликитунг - лижущий покемон. Джесси поймала его прямо в день праздника принцесс, и чуть было не победила им на конкурсе. Но Псидак Мисти оказался сильнее. Благодаря ему не раз представлялась возможность поймать какого-нибудь покемона, но каждый раз обстоятельства были против них. Впоследствии Ликитунг был обменян на Воббафета. Это очень большая потеря для команды "R".

Wobbuffet.jpeg

Вобуффет

Воббафет - эквивалент Псидака в команде "R". К Джесси он попал случайно, в результате очередного фиаско. Джесси его просто ненавидит. Он всегда не вовремя вылезает из покеболла (даже во время девиза), за что Джесси ненавидит его ещё больше.

В Хоэнне у нёё был Дастокс (эволюционировал из Вурмпла) и Севайпер (которого она поймала голыми руками за то что он откусил пол причёски). В Синно у неё появился Янмега.

Покемоны ДжеймсаПравить

Kkkp04 b.jpg

Визинг Джеймса

Images.jpeg

Коффинг

Визинг - Визинг эволюционировал из Коффинга, подаренного Джеймсу на рождество. Визинг, как и Джеймс, предпочитает не сражаться, а мягко влиять на соперника. Он чаще всего использует атаку "Дымовая завеса", так как не любит сражений. Коффинг трансформировался в серии про диглеттов. Визинг при правильной тренировке может стать очень мощным покемоном.
Kkkp05 b.jpg

Гроули

Гроули - это первый покемон Джеймса. Когда он жил в богатом доме, Гроули был его единственным другом, спасавшим от Джессибелль. Когда Джеймсу вздумалось убежать из дому, покемон сопровождал его. Сейчас Гроули живёт у родителей Джеймса в огромной "будке", размеры которой больше столичного универмага. Когда Джеймс рассказывает о том, что Гроули был единственным его другом, возникает неувязочка: если это действительно было так, то где же в это время находился Коффинг, подаренный Джеймсу на Рождество?
Kkkp06.jpg

Виктрибелл

Виктрибелл - эволюция Випинбелла. Где Джеймс держал его до этого, и откуда он взялся вообще - загадка, но в 52 серии 5 сезона Команда Р снова встречают продавца продающего Мэджикарпа. Тот предложил поменять любого покемона на Випинбелла, и все кроме Джеймса проголосовали за Виктрибелла. Джеймс нехотя отдал покеболл и после того как Джеймс увидел своего нового покемона он вспомнил глаза Виктрибелла (тогда Випинбелла), когда он ловил его. Дальше он забрал его в плен, и когда пришёл посмотреть на него то обнаружил, что тот эволюционировал и забрал его себе. Виктрибелл недолюбливал Джеймса в первом сезоне, но, как мы можем судить по последующим, он превратился в действительно сильного покемона, хотя продолжает иногда нападать и проглатывать самого Джеймса. Но это можно считать выражением большой любви к своему тренеру!

У Джеймса в Хоэнне была Какния, которая из добрых намерений лезла к нему обниматься.

Kkkp07.jpg

Ретикэйт

Покемоны Кесседи и БутчаПравить

Ратикейт - развитая форма Раттаты. Он не очень силён, хотя при правильной тренировке может научится кусать всё подряд своими огромными острыми зубами.
Kkkp08.jpg

Дроузи

Дроузи - очень мощный покемон. В лаборатории команды R его психические способности улучшили, что не могло не повлиять на психику. Дроузи выделывается и корчит рожи даже во время боя.

Девизы Джесси и Джеймса Править

Проблем хотите?

Вдвойне получите!

Чтобы мир спасти от разрушенья.

Чтоб сплотить всё наше поколенье.

Правду и любовь навсегда изжить.

Чтоб вершин достичь в бой идём мы.

Джесси!

Джеймс!

Команда "Р" на службе зла!

Выбор твой сражайся или же сдавайся!

Мяут, и это факт!

Второй девиз Править

Забыть о чести

Ради мести!

Чтобы мир спасти от разрушенья.

Чтоб сплотить всё наше поколенье.

Правду и любовь навсегда изжить.

Чтоб вершин достичь в бой идём мы.

Джесси!

Джеймс!

Команда "Р" на службе зла!

Выбор твой сражайся или же сдавайся!

Мяут, и это факт!

И обычно в конце их представления кричал Воббафет или Майм Младший.

Гимн из 14 сезона Править

Мы несём кромешную тьму и зло в ваше светлое будущее.

У нас в руках грозный молот правосудия из тёмных глубин Вселенной.

Мы напишем свои имена на камне вечности.

Яростный разрушитель, я - Джесси!

Человек громоподобных эмоций, я - Джеймс!

Мудрейший из мудрых, я - Мяут!

Мы вместе, и вместе мы - команда "Р"!

Гимн из 45 серии Править

Джесси

Джеймс

Со скоростью света летит ракета.

Мяу, это факт.

Меня красивей не сыскать

А я прекрасна, что сказать

И наша цель уже близка.

Поймаем скоро Пикачу,

Хоть он и скажет "не хочу"

И потому тебе дана

Супер новая звезда!

Гимн из Голливуда Править

Известно всем: команда R сражается за зло

Кого мы встретим на пути тому не повезло.

-Джесси

-Джеймс

-Команда R меня спасет!

Гимн ресторана Править

Хочешь фри и мяса без забот?

Если голоден, открой пошире рот!

Чтобы мир спасти от голода и жажды.

Не устанем повторять мы дважды.

Ресторан команды "Р", не уходи прочь!

Мы открыты целый день, мы покормим даже в ночь!

Гимн салона: Править

Чтобы мир спасти от серости и скуки.

Чтобы всех одеть как можно лучше.

Покемонов сделать всех красивей.

И объять весь мир салонной модой.

Салон "Р", когда дело касается шика,

Мы знаем, с чего начинать!

Забудь о своём вкусе или получишь в нос!

Гимн о дружбе с Мяутом: Править

Не забывай, ты нужен мне!

И мне, а значит - вдвойне!

Ты нас спас от безнадёги.

Ты наши отгонял тревоги.

Хоть делал всё наоборот.

Ты самый лучший в мире кот!

Джесси!

Джеймс!

И наша дружба не умрёт!

Скорее, нас корабль ждёт!

Мяут, и это так!

Гимн Кэссиди и Бутча Править

Хотите проблем? Плохо будет всем!

Чтобы мир в разрушенье погряз

И не выжил никто, кроме нас

Правду и любовь убить.

Самых низких сфер достичь.

Кэссиди!

Бутч!

Команда "Ракета" сживёт вас со света!

Сдавайтесь или же с дороги убирайтесь!

И это так!

Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогипиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМэллоуКаюСофоклс
Соперники ГэриРичиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидатПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланАрияМиеттаТиерноШонаТреворНиниСойер
Антагонисты Команда РДжессиДжеймсМяутВоббофетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кукуй
Родственники героев Дэлия КетчумФлинтБратишки и сестрёнки БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаНорманДжоаннаЧилиКрессГрэйсМейерДедушка Кая
Поддержка Медсестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивенМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпейДиантаСамсон ОукГим-ЛидерыЭлитная ЧервёркаКахуны островаМного временных персонажей

Также на Фэндоме

Случайная вики