ФЭНДОМ

После достижении пятого уровня у игрока открывается доступ к стадионам. При первом визите на стадион игроку предлагают выбрать себе команду из трёх существующих:

Команда Valor Править

Candela Red.png

Силуэт лидера и эмблема команды Valor

Сначала перед игроком предстаёт силуэт красный команды и её лидер Кандела, которая говорит следующее:

"Я - Кандела, лидер команды Valor! Покемоны филигранны, а так же сильнее, чем люди! Я исследую различные пути повышения природной силы покемона в погоне за истинной силой. Нет сомнений в том, что наша команда тренеров является самой сильной в бою. Вы готовы?"

Символом команды является огненный покемон Молтрес из трио легендарных птиц.

Команда Mystic Править

Blanche Blue.png

Силуэт лидера и эмблема команды Mystic

После Канделы, игрока приветствует Бланш:

"Я Бланш, лидер команды Mystic. Мудрость покемонов неизмеримо глубока. Я исследую, почему они эволюционируют. Моя команда? С помощью нашего спокойного анализа любой ситуации, мы не можем проиграть!"

Символом команды является ледяной покемон Артикуно из трио легендарных птиц.

Команда InstinctПравить

Spark Yellow.png

Силуэт лидера и эмблема команды Instinct

И последним игрока приветствует Спарк:

"Привет! Меня зовут Спарк - лидер команды Instinct. Покемоны - существа с отличной интуицией. Я держу пари, что секрет их интуиции связан с их происхождением. Присоединяйтесь к моей команде, вы никогда не проиграете, доверяя своей интуиции!"

Символом жёлтой команды является электрический покемон Запдос из трио легендарных птиц.

ПримечанияПравить

  • Позже силуэты лидеров были раскрыты.
    Pokemon go team leaders.jpg

    Лидеры команд

  • Спарк - единственный лидер мужского пола.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики