ФЭНДОМ

Конец печальной истории - вторая серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Эш с друзьями добрался до Голденрода. Там он встретил тренера Уитни и сразился с ней. И хотя он победил в двух поединках, он потерпел поражение от милтанк.

Теперь он очень переживает за своих покемонов. Но утром они встречают его в добром здравии. Так же приходит Уитни, т.к. она беспокоится за здоровье покемонов Эша. И она по показывает друзьям ферму милтанков, принадлежащую её дяде Милтону. Уитни предлагает друзьям отведать молока, и оно им очень нравится, а так же их покемонам. А проходящая мимо Команда Р решается обокрасть ферму. За этим делом их обнаруживает Уитни, и они убегают, прихватив кучу продуктов. Эшу удаётся вернуть продукты, и милтанк отправляет их в полёт. Милтон благодарит Эша, и Эш изъявляет желание узнать о милтанках как можно больше.

Уитни пристраивает друзей ухаживать за милтанками. А затем она идёт тренировать свою милтанк, и Эш внимательно за ней наблюдает. Тем временем Команда Р решается её выкрасть. Ей это удаётся, но Эш сумел остановить их и отправить в полёт. А затем Эш просит поединка с Уитни. При этом у него есть план и он побеждает! А Уитни вручает ему заслуженный значок.

Галерея Править

Интересные факты Править