ФЭНДОМ

Конец свистка - 12 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

СюжетПравить

Эш и его друзья продолжают своё путешествие. А на мосту Команда Р готовит очередную ловушку. К счастью (или сожалению) мост не выдерживает их веса и Команда Р падает в реку. Друзья подходят к мосту и не знают как быть дальше, т.к. ближайший мост в 10 милях, Эш думает как перебраться. Внезапно они замечают девушку, которую несут Ледибы. Брок тут же начинает валять дурака. Девушка спускается и представляется Ариэль. Эш объясняет ей проблему и она предлагает перебраться с помощью Ледиба. Она переносит друзей (Эшу очень нравится), т.к. она тоже направлялась в ту сторону, а именно в яблочные сады. Оказывается Ариэль использует Ледиба для опыления яблонь. Она рассказывает Эшу, что научила их этому с помощью свистка.

За ними наблюдает Команда Р. У них созревает план - похитить свисток. Им это удаётся, но Ледиба их не слушаются. Джесси с помощью Ликитунга оглушает их, и Ледиба перестают слушаться Ариэль. Пикачу пробивает шар и Команда Р улетает. Но и Ледиба улетают! Друзья начинают их искать. Эш извиняется перед Ариэль, но она объясняет, что у него не было выбора. Брок обещает найти Ледиба и выпускает Зубата, но тот приводит лишь стаю Голбатов. Ариэль предполагает, что Ледиба полетели к цветам. Эш использует геракросса и тот ведёт друзей в место, где растут цветы. Но он опять отвлекается на сок.

Тем временем Команда Р штопает шар. Мяут пытается свистеть и ему удаётся подчинить Эрбока. Тут они замечают Ледиба, и Мяут с помощью Эрбока ловит их сетью. Команда Р пытается использовать их для полётов. но Ледиба их не слушаются и даже обсыпают пыльцой. Тем временем Ариэль признаётся Эшу, что боится, что Ледиба не будут её слушать без свистка. Но Эш успокаивает её, говоря, что важен тренер, а не свисток. Им удаётся найти Ледиба по запаху, но их ловит Команда Р. Ариэль зовёт Ледиба на помощь и они откликаются. Ледиба побеждают Команду Р, а свисток возвращается к Ариэль. На следующий день она пробует проделать опыление без свистка, и у Ледиба всё получается. Ариэль благодарит Эша, и друзья продолжают путь в Вайлет.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном этой серии является Блисси.
  • Ледиба используют пыльцу в качестве атаки, но для них это оборонительный приём.