ФЭНДОМ

Кричи громче - 16 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

После победы над лидером стадиона Вайлет, Эш с удовольствием носит значок зефира. И наши герои направляются к следующему стадиону лиги Джото. Брок объявляет, что следующий пункт из назначения - город Азалия. Мисти замечает симпатичные домики, а Брок замечает девушку (и опять входит в свой репертуар). Но тут из кустов появляется мерилл с бантиком на хвосте. Мисти пытается её поймать, но вместо этого сильно обижает мерилл. Та поднимает жуткий плач, но Броку удаётся её успокоить. И тут появляется Команда Р (замаскированная) и предлагает подбросить героев до города. Джеймс усаживает их в прицеп, а Мяут хватает Пикачу и мерилл заодно. Мерилл снова начинает рыдать, и Мяут врезается в бордюр. Команда Р улетает, а Пикачу и мерилл катятся по склону. Но их ловит Мисти, и они втроём падают в реку. Их уносит, но Эш обещает найти их. Но тут подбегает увиденная Броком девушка и объявляет себя хозяйкой мерилл. Брок начинает валять дурака. Девушка представляется Броку Веламиной.

Тем временем Мисти удалось выбраться из реки. Но мерилл снова начинает рыдать, и Мисти кричит на неё. В испуге мерилл убегает. Мисти удаётся её догнать и успокоть. У неё появляется идея - использовать суперслух мерилл.Та слишком долго использует способность, и Мисти снова на неё кричит. Мерилл опять рыдает, а Мисти снова старается её успокоить. Эш вместе с Веламиной идёт по следу. Брок обещает всегда ей помогать. Веламина очень беспокоится за мерилл, но Брок её успокаивает. А Тогипи находит ленту мерилл. А Мисти удалось утихомирить мерилл и она не знает что делать. Мерилл гонится за батерфри и на цветочной поляне начинает по ним стрелять водой. Когда Мисти приходит за ней, то обнаруживает множество покемонов-червей (катерпи и видлов).

А затем появляются бедриллы и Мисти приходится спасатся бегством. По пути они встречают Эша, но не могут остановится. Но забежав в тупик, Мисти просит Пикачу ударить молнией. Всё удаётся и бедриллы отступают, но начинается дождь. Эш и Брок прячутся под деревом. Сам Брок в замешательстве - если они найдут мерилл, Веламина уедет. Мисти укрылась в дупле, но гром и мония напугали мерилл и она снова убежала. Мисти удаётся спасти мерилл от падающего дерево и они становятся друзьями. При переходе через мост их снова атакует Команда Р. Они крадут Пикачу, а затем пытаются и мерил. Но её снова спасает Мисти. А их спасает чикарита Эша. Но Команда Р не сдаётся. Мэрилл спасает Мисти от игл эрбока, а Пикачу отправляет их в полёт. После Мисти расстаётся с мерилл и просит всегда её помнить.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном этой серии является Сентрет.
  • Веламина - одна из немногих девушек, которая была влюблена в Брока, но он так и не узнал об этом.
  • Чтобы развлечь мерилл, пикачу изображает тогипи, бульбазавра, сквиртла, Брока, Эша и тотодайла.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики