ФЭНДОМ

Куда исчезла Бейлиф? - 43 серия четвёртого сезона

СюжетПравить

Друзья решили немного отдохнуть. Эш выпускает своих покемонов, и Бейлиф случайно его сбивает (возможно забыв об эволюции). Играя, она опять сталкивает Эша в воду. Брок пытается объяснить её поведение. Но Эшу всё равно. Когда Эш несёт еду, она сначала бежит к нему, но подумав - идёт шагом. Но Эш всё равно на неё кричит. В результате она уходит и случайно тревожит Бидрилла, а Бэйлиф падает в воду.

Эш уже хочет приступить к обеду, но все замечают отсутствие бэйлиф. Оказывается она и вправду обиделась, но Эш не хотел её обижать. Поэтому они бросаются её искать. А за ними увязывается Команда Р. Бэйлиф находит милая старушка вместе с Мачоком. Они относят блэйлиф в дом, где её угощают и предлагают остаться. А Эш с друзьями находят тот дом. Они находят там бэйлиф, но она явно не хочет возвращаться.Старушка приглашает погостить у неё и угощает друзей чаем. Эш пытается привлечь Бэйлиф своей работой в саду, а затем - угощением (следуя совету Брока).

Бабушка советует Эшу не грустить, т.к. цветок выращенный с любовью вырастит красивым. Так и с покемонами. Команда Р решается их украсть, используя робота-бэйлиф. Им удаётся захватить покемонов, но Эш бросается их спасать. Он начинает бить стекло, и Бэйлиф помогает ему. Эшу удаётся запустить Команду Р. После этого бэйлиф прощает его и продолжают свой путь в Лигу!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Мачок.
  • Эш ошибочно называет Бэйлиф - "он", хотя этот покемон женского пола.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики