ФЭНДОМ

Тип(ы)
Водный  Ледяной
Вид Покемон-Перевозчик
Способности Аквапитание, Панцирь-Щит, Гидрирование
Номера в покедексе
Отсутствует ← 131 → Отсутствует
Канто 131 Джото 219/224
Хоенн - Синно -
Юнова 242 Калос 150
Алола Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
Лапрас #131
ラプラス Rapurasu
Pbwv2-lapras
Поколение I
Линия эволюции
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
219.95 кг 2.49 м
Цвет в покедексе Яйцо
Голубой Водный
F131

Лапрас (англ. Lapras, яп. ラプラス Rapurasu') - покемон двойного водного/ледяного типа из первого поколения .

ВнешностьПравить

Лапрас - очень большой водный или ледяной покемон, похожий на плезиозавра. Его кожа в основном светло-голубая с кремово-белой нижней стороной. У него очень длинная шея с закругленной головой. Его уши имеют форму спиралей, и на лбу у него маленький рог. Не имея ног, у него вместо этого есть четыре ласты для лёгкой подвижности в воде. Лапрасы также имеют большие серые раковины на спине с «ручками», покрывающими их.

СпособностиПравить

У Лапраса есть способности «Поглощение воды» или способность «Раковина Брони». С «Поглощением воды» Лапрас может вылечить 1/4 своего максимального HP (здоровье или жизнь), если он атакован водой. Благодаря способности «Раковина Брони», Лапрас может блокировать любые критические удары.

В дополнение к этому, Лапрас не только великолепно плавает, но и ещё легко и просто перевозит на себе людей. Так можно море пересечь и никакого корабля не надо. Причём делает это лапрас с радостью, возможно, с компанией ему плавать приятнее. Некоторые Лапрасы могут использовать телепатию для общения с людьми.

ХарактерПравить

Удивительно добрые и нежные покемоны. Увы, но люди почти полностью их истребили, воспользовавшись миролюбивой натурой покемонов, противящейся насилию. Говорят, что по ночам можно услышать одинокий и жалобный крик лапраса, взывающего к своим ещё выжившим собратьям. И лишь единицам удалось услышать радостную и безумно красивую песнь счастливого лапраса.

Лапрасы удивительно умны. Они прекрасно понимают человеческую речь и даже могут понять, что у человека на уме.

ОбитаниеПравить

Родом из региона Канто. Также встречается в Джото, Синно и Юнове.

Лапрасы живут небольшими и очень дружными группами, общаясь между собой песнями, как киты. Постоянного места жительства у них нет, они всё время где-то в море. Лапрасы стараются держаться подальше от людей, из-за которых бедных покемонов осталось совсем мало.

СериалПравить

Лапрас Эша Править

В серии 86 "Потерявшийся Лапрас" Эш и его друзья помогли малышу Лапрасу спастись от хулиганов. Потом покемон стал путешествовать с Эшем и его друзьями, в основном, служа транспортным средством для передвижения между Оранжевыми островами, а также сражаясь с другими тренерами. В серии 115 "Прощай, Лапрас", Лапрас Эша вернулся к своим сородичам. Он снова ненадолго появился в серии 259 "Песня Лапраса".

Другие Править

Впервые лапраса показали в спецвыпуске "Рождественская ловушка", где он, Эш и его друзья помогали Джинкс вернуться к Санта Клаусу. Этот Лапрас владел телепатией.

Игровые данныеПравить

СтатистикаПравить

ВыучиваниеПравить

СпрайтыПравить

ПрообразПравить

Прообразом скорее всего был плезиозавр.