ФЭНДОМ

Легендарные покемоны Править

Легендарные покемоны – встречаются крайне редко и в основном обладают огромной силой, так же как и Покемоны-призраки. Легендарный покемон является уникальным в каждой серии покемонов а так же регионе, их очень хотят поймать различные
E3392b307462

Вот они - покемоны-легенды

преступные организации (вроде команды Ракета), которые верят что с их помощью смогут править миром. Легендарных покемонов часто сравнивают с чем-то мифическим, и порой даже приписывают некоторым легендам создание мира. Судя по аниме, мы видим что Легендарных покемонов несколько и их очень трудно захватить, хотя в видеоиграх они могут быть с лёгкостью побеждены. Но не смотря на лёгкую победу, захватить их крайне трудно, если только вы не обладаете Мастерболлом.

Первое ПоколениеПравить

Первое поколение легендарных покемонов – являются первыми легендарными покемонами во всей серии. Эти покемоны часто встречаются в регионе Канто, и реже в остальных регионах.

Троица 3-х покемонов (Запдос, Молтрес и Артикуно) – 3 стихии: Появление Запдоса влечет грозу, Молтреса - извержение вулкана, Артикуно - сильный мороз.

Мьюту (#150) легендарный покемон первого поколения. Хоть и является клоном Мью, который дополнен ДНК человека, он идёт перед Мью. 

Мью (#151) – покемон психического типа. Является сочетанием всех покемонов, хоть сам является психическим. 

Второе поколение Править

Лугия- не смотря на то, что Лугия появилась вместе с Запдосом, Молтресом и Артикуно ее относят ко второму поколению.

В этом поколение есть троица аналогичная первой. Это Райкоу, Суикун и Энтей.

Селеби - это дух леса. Как и Мью обладает способностью к телепортации, а также к путешествию по времени.

Хо-ох. Как и Лугия, появился в первом поколении.

Покемоны
Поколения Поколение IПоколение IIПоколение IIIПоколение IVПоколение VПоколение VIПоколение VII

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики