ФЭНДОМ

Лес ворчунов - 39 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

После прекрасного боя, который принес Эшу Ноктаула, наши друзья решили немного передохнуть. Они выпускают своих покемонов и начинают отдыхать (правда чикорита побаивается тотодайла). Все счастливы, особенно Тогепи. Но не успели друзья как следует расслабится, как появляется Команда Р. Она пытается украсть всех покемонов, но их сбивает странный луч. Стреляющими оказались урсаринги (возможно Команда Р потревожила их), которые атаковали друзей, а затем погнались за ними.

Друзьям и Команде Р приходится спасаться. И в результате Джесси оказывается с Эшем и Броком, а Мисти - с Джеймсом и Мяутом. Они все заключают перемирие. Ночью Джесси пытается украсть Пикачу, но наталкивается на урсаринга и возвращается. Утром друзья продолжают путь. Эш пытается сражаться с урсалингом, но ничего не выходит. У бегая друзья наконецто встречаются. Они стараются убежать по мосту, но урсалинги зачем-то перерубают верёвки. Но друзей спасают их покемоны. Но стоило им выбраться, как Джесси тут же разрывает перемирие.

Но Тогепи отправляет Команду Р в полёт. Эш же узнаёт причину такой злости урсарингов - оказывается, у них настал брачный период. А Команде Р снова приходится спасаться!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Ноктаул.
  • Английское название серии "Forest Grumps" является отсылкой к известному фильму "Форрест Гамп" ("Forrest Gump").

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики