ФЭНДОМ

Лили (англ. Lillie) - главный персонаж, появляющийся в аниме "Солнце и Луна" в регионе Алола.

Внешность Править

Лили - девочка с зелёными глазами и длинными светлыми волосам с двумя косичками. Она носит большую белую шляпу с голубой лентой; белой платье с чётким контуром; длинные чулки и белые туфли.

Позже в серии "Решимость семьи!" где она и Гладион собираются спасти свою мать Лусамину, Лили носит другой наряд; белый балахон с короткими рукавами, белую плиссированную юбку, белые носки и кроссовки. Она больше не носит свою большую белую шляпу, и её волосы привязаны к высокому хвостику. Она также носит розовый рюкзак на спине.

Позже в серии "Новое приключение профессоров!", она возвращается к своему оригинальному стилю.

Будучи членом Ультра Хранителей, носит розовую с белым униформу.

Характер Править

Лили любит покемонов, но не может к ним притрагиваться из-за страха. Возможно страх притрагиваться к покемонам появился, когда её схватило Ультра Чудовище 01 - Паразит, о чём говорят события, показанные в 6 серии 21 сезона. Она поборола его, спасая Снежка - Вульпикса из Алолы от команды Р. Некоторые считают, что она боится покемонов, но она знает о покемонах всё.

Несмотря на свои страхи, Лили любит оставлять корм диким покемонам. Впоследствии сумела дотронуться до Пикачу и даже проехаться на стаутланде. В конце-концов, после того, как к ней вернулись воспоминания Силвалле, защищавшем её от Ультра Чудовища годами ранее, Лили окончательно преодолела свой страх и стала способна дотрагиваться до абсолютно любого покемона (но продолжает побаиваться Ультра чудищ).

Навыки Править

Хотя сначала у неё была проблема с касанием покемонов, Лили компенсирует это, узнав о них больше. Она показывает много знаний по определенным темам. Кроме того, она также делает качественную еду покемонов.
Воспоминания Лили из 50 серии 20 сезона

Лили поймана Ультра Чудовищем (6 серия 21 сезона)

Биография Править

Известно, что у Лили богатая семья. Её мать владеет Фондом Эфр и мало времени уделяла дочери. Единственный близкий ей человек был дворецкий их семьи Хоббс. Некоторое время назад, Лили уехала из своего дома на островах Мелемеле. Когда же она вернулась, она не могла дотрагиваться до покемонов, так как ей было очень страшно.

Сезон 20: Солнце и Луна. Править

Лили наблюдает, как Маллоу, Софоклис и Лана едут на тауросе. И она увидела, как на дороге появился Эш. Она пыталась его предупредить, но таурос всё равно пробежался по нему. Эш признался, что это для него не ново, т. к. у него есть таурос. Притом, когда покемон приблизился, она дико испугалась. Она наблюдала, как Киаве и Эш столкнулись с Командой Череп. На следующий день она подала Маллоу рецепт еды для покемонов, что вызывает приступ радости у Баунсвит. Этим она очень напугала Лили, которая в своё оправдание сказала, что просто не любит дотрагиваться до покемонов. И она стала свидетельницей того, как в школу поступил Эш и продемонстрировал своё Z-кольцо.

Покемоны Править

Покемон Информация
0-1
Этот покемон вылупился из яйца, которое директор Оук дал ученикам для задания.
Снежок

Интересные фактыПравить

  • Лили стала одной из трёх одноклассниц Эша получившая на память от Мисти значок Каплю в 43 серии 20 сезона.
  • У Лили есть старший брат - Гладион.

Галерея Править