ФЭНДОМ

Лили (англ. Lillie) - главный персонаж, появляющийся в аниме "Солнце и Луна" в регионе Алола.

Внешность Править

Лили - девочка с зелёными глазами и длинными светлыми волосам с двумя косичками. Она носит большую белую шляпу с голубой лентой; белой платье с чётким контуром; длинные чулки и белые туфли.

Характер Править

Лили любит покемонов, но не может к ним притрагиваться из-за страха. Возможно страх притрагиваться к покемонам появился, когда её схватило Ультро Чудище 01-Паразит о чём говорят события,показанные в 49 серии 20 сезона(не дублировано). Она поборола его, спасая Снежка - Вульпикса из Алолы от команды Р. Некоторые считают, что она боится покемонов, но она знает о покемонах всё.

Несмотря на свои страхи, Лили любит оставлять корм диким покемонам. Впоследствии сумела дотронуться до Пикачу и даже проехаться на стаутланде. Впоследствии она смогла перебороть свой страх, но до сих пор боится Ультра Чудищ.

Воспоминания Лили из 50 серии 20 сезона

Лили пойманная Ультра Чудищем (49 серия 20 сезона)

Биография Править

Известно, что у Лили богатая семья. Её мать владеет Фондом Эфр и мало времени уделяла дочери. Единственный близкий ей человек был дворецкий их семьи Гоббес. Некоторое время назад, Лили уехала из своего дома на островах МелеМеле. Когда же она вернулась, она не могла дотрагиваться до покемонов, так как ей было очень страшно.

Сезон 20: Солнце и Луна. Править

Лили наблюдает, как Маллоу, Софоклис и Лана едут на тауросе. И она увидела, как на дороге появился Эш. Она пыталась его предупредить, но таурос всё равно пробежался по нему. Эш признался, что это для него не ново, т. к. у него есть таурос. Притом, когда покемон приблизился, она дико испугалась. Она наблюдала, как Киаве и Эш столкнулись с Командой Череп.

Покемоны Править

Покемон Информация
0-1
Этот покемон вылупился из яйца, которое директор Оук дал ученикам для задания.
Снежок

Интересные фактыПравить

  • Лили стала одной из трёх одноклассниц Эша получившая на память от Мисти значок Каплю в 43 серии 20 сезона.
  • У Лили есть старший брат - Гладио

Галерея Править