ФЭНДОМ

Лили (англ. Lillie) - одна из главных персонажей, появляющихся в аниме "Покемон: Солнце и Луна" в регионе Алола. Одна из одноклассников Эша.

Внешность Править

Лили - девочка с зелёными глазами и длинными светлыми волосам с двумя косичками. Она носит большую белую шляпу с голубой лентой; белой платье с чётким контуром; длинные чулки и белые туфли.

Позже в серии "Решимость семьи!" где она и Гладион собираются спасти свою мать Лусамину, Лили носит другой наряд; белый балахон с короткими рукавами, белую плиссированную юбку, белые носки и кроссовки. Она больше не носит свою большую белую шляпу, и её волосы привязаны к высокому хвостику. Она также носит розовый рюкзак на спине.

Позже в серии "Новое приключение профессоров!", она возвращается к своему оригинальному стилю.

Будучи членом Ультра Хранителей, носит розовую с белым униформу. Она сохраняет свою прическу из своего второго наряда.

Характер Править

Лили любит покемонов, но не может к ним притрагиваться из-за страха. Возможно страх притрагиваться к покемонам появился, когда её схватило Ультра Чудовище 01 - Симбионт (он же Нихилего), о чём говорят события, показанные в 6 серии 21 сезона. Она поборола его, спасая Снежка - Вульпикса из Алолы от команды Р. Некоторые считают, что она боится покемонов, но она знает о покемонах всё.

Несмотря на свои страхи, Лили любит оставлять корм диким покемонам. Впоследствии сумела дотронуться до Пикачу и даже проехаться на стаутланде без каких-либо последствий. В конце-концов, после того, как к ней вернулись воспоминания о Силвалле, спасшем её от Нихилего годами ранее, Лили окончательно преодолела свой страх и стала способна дотрагиваться до абсолютно любого покемона.

Она имеет острый глаз к деталям, которые были показаны, когда она заметила детали в записи Ротома и доказала невиновность Киаве.

Лилли непокорна по отношению к своей матери Лусамине после их воссоединения и, как Брок, она также показывает свой гнев и презрение из-за ее легкомысленного поведения, а также вызывает падение между ними и стала раздраженной, когда она продолжает любить ее.

После спасения своей матери от Ультра-Чудовищ, Лили, наконец, показывает свои навыки и тактику борьбы с покемонами, как это видно в серии "Не прогибаясь под давлением!", когда она использует Снежка, чтобы помочь дикому Алольскому Сэндшрю среднего размера в двойной битве против дикого Тиранитара.

Навыки Править

Хотя сначала у неё была проблема с касанием покемонов, Лили компенсирует это, узнавая о них больше фактов. Она показывает много знаний по определенным темам. Кроме того, она также делает качественную еду покемонов.
Воспоминания Лили из 50 серии 20 сезона

Лили поймана Ультра Чудовищем (6 серия 21 сезона)

Биография Править

Известно, что у Лили богатая семья. Её мать владеет Фондом Этер и мало времени уделяла дочери. Единственным близким ей человеком был дворецкий их семьи Хоббс. Некоторое время назад, Лили уехала из своего дома на острове Мелемеле. Когда же она вернулась, она не могла дотрагиваться до покемонов, так как ей было очень страшно.

Сезон 20: Солнце и Луна. Править

Лили наблюдает, как Маллоу, Софоклис и Лана едут на тауросах. И она увидела, как на дороге появился Эш. Она пыталась его предупредить, но тауросы всё равно пробежались по нему. Эш признался, что это для него не ново, т. к. у него есть таурос. Притом, когда покемон приблизился, она дико испугалась. Она наблюдала, как Киаве и Эш столкнулись с Командой Череп. На следующий день она подала Маллоу рецепт еды для покемонов, что вызывает приступ радости у Баунсвит. Этим она очень напугала Лили, которая в своё оправдание сказала, что просто не любит дотрагиваться до покемонов. И она стала свидетельницей того, как в школу поступил Эш и продемонстрировал своё Z-кольцо. Впоследствии, она и её одноклассники стали сопровождать Эша в его приключениях в Алоле.

Как только Эш получил Ротомдекс, Лили была поражена устройством. Вместе со своими друзьями, Лили отправилась с Эшем, который хотел поймать первого покемона региона Алола. Лили наблюдала, как Пикачу Эша сражался с Мимикью, а также как команда R появилась, чтобы украсть их покемонов, но была утащена Бевеаром. Пикачу Эша был ранен во время его боя против Граббина. Во время битвы Граббин появился возле Лили, которая была напугана этим и спряталась за Маллоу, утверждая, что она любила покемонов только в качестве темы для изучения. Эш и Маллоу отправились в Центр Покемонов, в то время как Лили, Софоклис, Киаве и Лана отправились в школу, чтобы доложить профессору Кикею о произошедшем. Поскольку группа собиралась на рыбалку, Лили планировала, как прикоснуться к Покемону во время рыбалки. Попплио подошёл к её коленям,чем напугал Лили. Лана быстро взяла Попплио обратно и извинилась. На следующий день, перед тем как начать рыбалку, Лилли надела защитный костюм, позволяющий ей сидеть на Лапрасе. Лилли выловила Майлотика, но была слишком напугана, чтобы поймать его. Эш был послан, чтобы помочь ей, но Майлотик отбился, в то время как нить удочки Лили оторвалась. Лили также наблюдала, как Лана и Эш противостояли команде R и была счастлива, что Попплио удалось спасти покемонов-шаттлов Лапрасов и Вэйлмеров. Она также согласилась, что Попплио был героем дня. Лили была со своими одноклассниками в школе. Эш говорил, что Литтен украл его обед. Лили спросила его, как он отомстит ему, и была удивлена, что он поймает его.

Прежде чем урок начался, Тогедемару Софоклиса была перевозбуждена и прыгала вокруг, почти ударив Лили, но Маллоу помогла ей увернуться. Лили поблагодарила Маллоу и заявила, что она может коснуться покемонов, если она действительно уверена, что это безопасно. Лана напомнила ей, что она никогда не касалась покемонов в школе, поэтому Эш и Киаве были уверены, что она найдет в себе мужество. Класс был вызван профессором Кикеем, который привел их в кабинет Самсона . Он показал им два яйца, из которых один из них класс должен был заботиться. Лили выбрала голубое яйцо из-за его милого цветочного узора. Согласно предложению Маллоу, Лилли пыталась тронуть яйцо, но испугалась, когда оно начало двигаться. Поскольку Маллоу пришлось работать в ее кафетерии, Эш решил сопровождать Лили и заботиться о яйце. Лимузин прибыл, который поразил Эша, еще больше особняком, где жила Лили. Хоббс попросил Эша позволить Пикачу остаться во дворе, но Лили разрешила Эшу держаться за Пикачу, так как он был ее другом. Показав свою комнату, Лили прочитала книгу о яйцах и положила голубое яйцо на несколько подушек на диване. Эш заметил фотографию Лили и ее семьи; Лили заявила, что ее мать и брат отсутствуют. Отмечая, что Лили провела такое дество, Эш удивился, почему она не могла дотронуться до покемонов. После объяснения Хоббсом причины, группа пообедала, и после этого Эш хотел, чтобы Лили прикоснулась к покемону. Однако, его Пикачу, Роулет и Ротом двигались, что напугало Лили. Несмотря на это, она показала, что может кормить других покемонов и дала немного еды для Баттерфри, который ел её из миски. Поскольку Эш тоже хотел тренироваться, Хоббс вызвался стать его соперником. Лили наблюдала за их битвой, и как только она пошла проверить яйцо, Саландит попытался украсть яйцо, которое она защищала. К счастью, Эш, Маллоу и Хоббс прибыл вовремя, чтобы остановить Саландита, которого прогнали Роулет Эша и Орикорио Хоббса. Эш и Маллоу утешили Лили и указали, что она на самом деле коснулась яйца, что сделало ее действительно счастливой. Пикачу пошел поздравить её с таким громким успехом, но Лили все еще боялась других покемонов. Несмотря на это, она обещала присмотреть за яйцом.

Маллоу была рада, что Лили заботилась о яйце. Лили нервничала, что произойдет, если яйцо разобьётся, но Маллоу напомнила ей, что она набралась смелости, так как сначала она не могла коснуться яйца. Они оба заметили, что Эш размышлял над некоторыми мыслями. Эш объяснил классу, что Хала, кахуна острова Мелемеле, спросил его, как бы он справился с проблемой Раттат и Ратикэйтов, не сражаясь. Лили считает, что они могут узнать больше о экологии Раттат и Ратикэйтов, о чём Ротомдекс объяснил вслух. Класс скоро узнал ответ - надо натравить на Раттат и Ратикэйтов их природных врагов - Янгусов и Гамшусов. Лили, вместе со своими одноклассниками, была на празднике в честь победы Эша в Великом Испытании острова Мелемеле. Лили проводила день на пляже со своими одноклассниками. Кикей присматривал за яйцом, когда она уходила в море с Маллоу. Она играла в море со своими друзьями, прежде чем Кикей попросил их наблюдать за покемонами и их местообитаниями. Позже она продолжала играть со своими друзьями, а пузырь Попплио служил воздушным шаром. Во время Гонки Покемонов с блинами, Лили была с профессором Кикеем, поскольку они оба болели за своих друзей. Иногда Лили также замечала, что её яйцо, которое она прозвала Снежком, немного светилось. На следующий день Лили закричала, когда яйцо начало светиться. Она и ее одноклассники смотрели, как яйцо вылупилось в алольского Вульпикса.

Все были в восторге от того, что яйцо вылупилось. Лили пыталась тронуть Вульпикса, но все еще боялась. Внезапно, Самсон Оук и профессор Кикей пришли, когда яйцо первого вылупилось в красного Вульпикса (это яйцо было доставлено Эшем и его мамой из региона Канто). Лили наблюдала, как алольский Вульпикс по прозвищу Снежок отказался играть с другими покемонами. Класс решил, что Лили должна быть тренером Снежка, что удивило ее. Профессор Кикей дал Лили покебол; она бросила его и он упал на голову Эша, ударив его. Все-таки покебол упал на пол и Снежок позволил себя поймать. Лили выпустила Снежка и пыталась тронуть его, но все равно боялась. Тем не менее, ее друзья призвали ее продолжать пытаться, поскольку Эш заявил, что он всегда хотел быть друзьями со своими покемонами. Кикей также объяснил, что между людьми и Покемонами были разные связи. После школы, Лилли попросила своего водителя, чтобы он мог вернуться домой, так как она хотела прогуляться со Снежком по городу. Она объяснила, что она и Снежок не много знают друг о друге и хотели встретиться друг с другом лучше. Двое пошли по городу, и Лили призналась, что она боялась покемонов, но хотела изменить это, так как она любила Снежка. Для начала она хотела купить маласаду для Снежка. Двое пошли в ресторан, где Снежок выбрал сладкую маласаду, чтобы поесть. После этого они продолжали идти до тех пор, пока не столкнулись с Командой R. Лили и Снежок пытались бежать, но так как их преследовали, Снежок выстрелил Снежной Пудрой по тротуару. Команда R споткнулась о лед, давая Лили и Снежку больше времени. Однако, эти двое угодили в тупик. Джеймс вызвал Мэйрини и она открыла огонь Бомбой со слизью, но была контратакована Снежной Пудрой Снежка. Команда R заявила, что она должна отдать Вульпикса, так как не было никаких шансов на победу. Лили отказалась, и её Снежок попал под бомбу Мэйрини. Снежок был отброшен, и Лили прыгнула вслед за ним и схватила его в свои объятия. К счастью, двое были спасены Эшем и Роулетом использовавшим Облиствление для смягчения падения. Команда R была в ярости, но была заморожена Снежной Пудрой Снежка и забрана Бевеаром. После того, как беда миновала, Маллоу была рада видеть, что Лили преодолела свой страх, когда она держала Снежка. На следующий день Лили показала классу, что она может обнять своего Снежка, но все еще боялась других покемонов, таких как Тогедемару. Тем не менее, она хотела продолжать искать мужество, чтобы подружиться с другими покемонами.

Когда группа прилетела в Канто на спецсессию, Лили заметила, что Снежок заболел после полёта. Брок пришел и после быстрого осмотра сказал ей, что Снежок страдает от укачивания, которое скоро рассеется. В лаборатории профессора Оука, она увидела различных покемонов и была в восторге, когда Найнтэйлс региона Канто подружился со Снежком. Она также была взволнована, увидев Джиглипаффа, хотя она заснула, услышав его пение, и в результате ее лицо было нарисовано. 

Позже Лили сражались с Геодудом Брока бок о бок с Софоклисом и Тогедемару. Снежок атаковал Геодуда Снежной Пудрой, но был контратакован Гирошаром. Она поражена, насколько хороши гим-лидеры и позднее наблюдала, как Киаве боролся против Стиликса Брока, а Эш боролся против Гаярадоса Мисти.

Сезон 21: Солнце и Луна - Ультра Приключения Править

Лили также дала прозвище редкому покемону Эша, которого он нашёл, назвала его Небби. После её воссоединения с матерью Лусаминой, которая является членом Фонда Этер, Лили, наконец, показала свою бунтарскую сторону, когда она стала раздражаться по отношению к ее матери из-за ее взбалмошного и заботливого поведения, а также ее действия, где она позволяет Клефейри развиваться в Клефейбла, касаясь Лунного камня, пока Лили утверждает, что Клефейри - это ее первый покемон до Снежка, заставляя их обоих упасть. Но когда они прибыли в Фонд Этер, она также наблюдает, как ее мать позволяет Эшу заботиться о Небби после того, как она подтверждает, что Небби - Ультра Чудовище.

Когда Эш встретился с Гладионом, он показал, что Лили приобрела страх прикоснуться к покемонам из-за инцидента, который произошел, когда она была ребенком, который был связан с Симбионтом и Силваллом.

Позже, Лили была расстроена тем, что Лусамина работает больше, чем заботится о семье. Когда она отправилась на ночевку в дом профессора Кикея, она узнала от профессора Бёрнета, что Лусамина скучает по своей семье. Она выразила желание встретиться с Гладионом. Позже, когда она хотела встретиться с ним, Небби телепортировал ее в пещеру, где она увидела Гладиона и его Тип: Ноль. Увидев пугающие глаза Типа: Ноль, Лили вспомнила инцидент и затем телепортировалась обратно к Эшу и его друзьям. Теперь она не смогла коснуться ни одного покемона, включая Снежка.

Позже Эш и другие наблюдали, как она пыталась прикоснуться к Снежку, но она не могла прикоснуться к ней. Позже, когда она шла с Эшем, она вспомнила, как она могла прикоснуться к покемонам и как ей было очень весело играть с ними. Небби телепортировал ее в различные места, где она весело играла в детстве. Но вскоре она прибыла в подвал Фонда Этер и вспомнила, что здесь с ней случилось что-то ужасное. Вскоре она была похищена Фабой, и Эш попытался спасти её, но Алаказам Фабы и Гипно поймали Эша Психокинезом. Вскоре Лусамина и Гладион прибыли на сцену и, Гладион выпустил Тип: Ноль, чтобы помочь Лили. Лили испугалась, увидев его. Вскоре Type: Ноль освободился от своей маски и превратился в Силвалла. Он атаковал Алаказама, который напал на Лили. На мгновение она была в ужасе, но позже она поняла, что Силвалл пытался спасти ее на этот раз, а также ранее. Вскоре Лили была освобождена, но Фаба ускользнул. Лили смогла прикоснуться ко всем видам покемонов.

Несмотря на то, что она может снова коснуться всех покемонов, она все еще боится Нихилего, Ультра-Чудовища, которое напало на нее, когда она впервые сталкивается с ним снова. После того, как Нихилего забрал её мать, Лили пришла в ужас. Несмотря на это, она по-прежнему была готова на все, чтобы вернуть свою мать.

Покемоны Править

Покемон Информация
0-1
Этот покемон вылупился из яйца, которое директор Оук дал ученикам для спецзадания. Стала для Лили идеальной напарницей. Когда Лили предложила эволюцию при помощи камня эволюции, Снежок отказалась, чувствуя себя всё ещё не готовой к этому.

Может изучить атаку-Z: Минусовая Тюрьма

Яйцо - Вульпикс (Снежок)
Покемон Информация
Blacephalon anime
Ультра Чудище пойманное Лили и впоследствии отпущенное в его родной мир
Блэйсфалон

ВременноПравить

Покемон Информация
Node 2ab4b10cdbb31be947bc84da4341339a
Лили получила Пикачу Эша по просьбе Профессора Кикея обменяться покемонами на день
Пикачу

Интересные фактыПравить

  • Лили стала одной из трёх одноклассниц Эша получившая на память от Мисти значок Каплю в 43 серии 20 сезона.
  • У Лили есть старший брат - Гладион.
    • Из-за этого она является единственным компаньоном Эша, являющиеся родственником одного из соперников Эша.
  • Лили - второй женский протагонист поменявший свой вид и причёску, посреди цикла. Первым персонажем была Серена.
    • Однако в отличии от Серены, Лили вернулась к своему прежнему внешнему виду.
      • При этом Лили меняет свой внешний вид от обычного на униформу Ультра Хранителей.
  • Из всех компаньонов Эша, Лили на данный момент получила своего самого первого покемона самой последней.

Галерея Править