ФЭНДОМ

Покемон, фильм 8: Мью и Герой Войны Лукарио (Pokemon, the Movie 8: Lucario and the Mystery of Mew) - восьмой полнометражный фильм по сериалу Покемон. Его сюжет разворачивается параллельно оригинальным сезонам сериала. Режиссер - Кунихико Юяма. Фильм был выпущен в кинотеатрах в Японии 16 июля 2005 года, а затем японский релиз DVD 22 декабря 2005 г. английский дубляж сделал свой всемирный дебют DVD в Австралии 16 августа 2006 года, с выходом США после 19 сентября, 2006 от VIZ Media. Премьера английского дубляжа фильма состоялась в США впервые в 2006 Comic-Con в Сан - Диего, штат Калифорния.  

Сюжет Править

Давным давно, когда покеболов ещё не было жил был сэр Аарон, и служил он у королевы. Был у него покемон Лукарио, которого он обучал пользоваться Аурой. Накануне великого сражения двух армий, грозившего в пылу битв уничтожением его Королевству, сэр Аарон сумел остановить начавшееся сражение ценой своей жизни. Перед этим он успел заточить своего Лукарио в кристалл на своем посохе. Там Лукарио сохранился до наших дней, кристалл послужил ему своего рода покеболом.

Прошло время и теперь в память о Герое войны сэре Аароне в замке королевства проходят ежегодные фестивали с балом и состязаниями. На такой фестиваль-то и попали Эш, Мэй, Макс и Брок.

Эш победил в состязании и получил титул Хранителя Королевства. Ему вручили старый посох, который когда-то принадлежал сэру Аарону, и в кристалле которого находился Лукарио. Эш смог высвободить покемона, который сначала перепутал Эша, приняв его за своего хозяина Аарона.

Вблизи королевства находится древо жизни, в котором живет легендарный покемон Мью. Мью довольно часто посещает замок, находя там для себя игрушки. Посетив замок когда там был Эш с друзьями, Мью прихватил с собой Пикачу и Мяута, забрав их к себе на древо жизни.

Эшу предстоит найти Пикачу, его друзья и Лукарио - помогают ему в этом.

Галерея скриншотов Править

Аниме
Оригинальный сериал Лига ИндигоПриключения на Оранжевых островахСтранствия в Джото
Чемпионы лиги ДжотоПуть Мастера
Новое поколение Новое поколениеНовый вызовНовое сражениеКрай Битв
Алмаз и Жемчуг Алмаз и ЖемчугБоевое измерениеГалактические Битвы
Победители лиги Синно
Белое и Чёрное Белое и ЧёрноеСудьбы соперниковПриключения в Юнове
X и Y X и YПриключения в КалосеXY&Z
SUN & MOON SUN & MOON
Регионы КантоДжотоХоэннСинноЮноваКалосАлола
Анимационные фильмы Мьюту наносит ответный ударСила ИзбранногоЗаклятие Аноунов
Селеби — Голос лесаЛатиас и ЛатиосДжирачи — исполнитель желаний
Судьба ДеоксисаЛукарио и тайна МьюПокемон Рейнджер и Храм Моря
Восход ДаркраяГиратина и небесный воинАрсеус и Камень жизни
Повелитель иллюзий ЗороаркЧёрное — Виктини и ЗекромБелое — Виктини и РеширамКюрем против Мечника СправедливостиГенесект и Легенда пробужденияКокон разрушения и ДиансиВулканион и Механическое чудо

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики