ФЭНДОМ

Любовь в стиле тотодайла - 37 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

На пути к городу Голденрод, наши друзья нашли классное место для небольшого отдыха. Друзья тут же выпускают своих водных покемонов. Осособенно рад тотодайл и тут же начинает выступать. Но тут он замечает азумарилл и влюбляется в неё. он пытаетс признаться ей, но она его отвергает. Друзья же замечают бродящего рядом голдака. Мисти хочет его поймать, но появляется её хозяйка (Брок опять заладил). Трикси (так зовут девушку) признаётся, что ищет азумарилл, но та появляется сама. А потом появляется тотодайл и начинает посылать ей поцелуи. Но азурилл явно неравнодушна к голдаку.

Трикси показывает цирк, который содержит. Азумарилл является его звездой, но у неё часто меняется настроение. Тотодайл тоже хочет участвовать. Эш восхищён шоу. Но во время выступления азумарилл тотодайл выскакивает на сцену. К счастью люди считают это частью шоу. А Команда Р строит новый план: похитить Пикачу и азумарилл. Эш извиняется перед Трикси, но она даже довольна. А Брок учит тотодайла как надо ухаживать за девушками. Тотодайл предлагает ей печенье, но она отказывается. И тут её ловит сеть. А затем Команда Р ловит и Пикачу! Тотодайл же бросается в погоню. Друзья решаются поискать на другом берегу озера. А Команда Р пытается заставить азумарилл показать свои трюки, но у них не выходит. Тогда Мяут предлагает им относиться к ней как к принцессе. Команда Р даже готовит ей обет, но она всё равно не хочет выступать.

Команда Р уже хочет применить силу, но появляется тотодайл. Но они скручивают и его! А друзья решаются утром продолжить поиск. Ночью тотодайл возвращакт ленточку азумарилл и всячески её развлекает. Утром друзьям удаётся найти Команду Р и вернуть покемонов. После освобождения выясняется, что азумарилл была влюблена в голдака. Тотодайл в шоке, но Брок его успокаивает. Друзья собираются идти дальше, но тотодайл находит новую любовь.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Фаррет.