Викия

Pokemon вики

Магмар

228статей
на этой вики
Обсуждение0
Тип(ы)
Огненный  
Вид Покемон-вулкан
Способности Огненное тело
Номера в покедексе
Электробазз ← 126 → Пинсир
Канто 126 Джото 151/153
Хоенн - Синно 201
Юнова 054 Калос -
Эволюц. из Магби
Эволюц. в Магмортар
Магмар #126
ブーバー Buubaa
41283684
Поколение I
Линия эволюции
240126467
Пол
75% М / 25% Ж
Вес Рост
44,5 кг 1,3 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный Человекоподобный
F126

Магмар - покемон огненного типа из первого поколения. Магмар эволюционирует в магмортара в результате обмена, держа предмет Magmarizer.

АнатомияПравить

Магмар - крупный покемон красного цвета. Внешне он напоминает сплав утки и динозавра. На голове два всполоха огня. На спине четыре больших и острых шипа. На руках - по пять когтей, на ногах - по два когтя. Рождается магмар в жерле активного вулкана. Лава исцеляет его, поэтому периодически он принимает вулканические ванны. Снаружи всё тело покемона покрыто огнём, из-за этого магмар похож на один большой огненный шар. Температура его тела внутри достигает 2200 градусов, говорят, что он весь состоит из лавы. Глядя на него кажется, что воздух вокруг дрожит, такой же эффект мы видим в жаркие дни. Когда покемон глубоко дышит, жар становится настолько сильным, что магмара за ним почти не видно. Чем выше температура воздуха, тем быстрее становится магмар. Он может не только ходить по углям, но и жить в огне.

ХарактерПравить

У магмаров горячий характер, что не удивительно при их природе. Они вспыльчивы и порой буйны. Но это умные и закаленные покемоны. Но из-за взгляда магмара может показаться, что он ко всему равнодушен.

СпособностиПравить

Конёк магмара - огромные огненные шары, которые он запускает в противника со всех частей тела. Если магмар разойдётся, то одного жара этих шаров достаточно, чтобы подчистую спалить всю растительность вокруг. Скрытое свойство - Vital Spirit.

ОбитаниеПравить

Его родина - регион Канто. Также встречается в Джото и Синно. Живёт в жарких местах, чаще всего около вулканов. Если магмар попадает в холодное место, то тут же начинает плеваться огнём, чтобы поднять температуру окружающей среды до оптимальной для себя.

СериалПравить

Впервые магмар появляется в серии "Любитель загадок", где он принадлежал Лидеру стадиона Блейну. В
I320

Первое появление магмара

серии "Паника на вулкане" его победил чаризард. Ещё один магмар принадлежал отцу Сильвестра из серии "Враньё Фарфетч'да", где он помогал делать уголь. Гэри Оук использовал Магмара в битве против Эша в серии "Кто же победит?".

ПрообразПравить

Внешним прообразом были олуша и утка. Хвост и шипы на спине напоминают игуану. Идейно прообразом была Гаруда - в индуистской мифологии гигантская золотая царь-птица, олицетворение солнца. Также можно найти связь с саламандрой.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики