ФЭНДОМ

Макс — младший брат Мэй из аниме. Он стал одним из компаньонов Эша в регионе Хоенн.

Биография Править

Макс гений в теории обучения покемонов, но он был слишком молод, чтобы получить покемона, когда он впервые появился в аниме. Мэй и Макс - родные дети Нормана, лидера стадиона города Петлбург Сити. Кэролайн - их мать. Он решил путешествовать с Эшем и Мэй, чтобы увидеть еще больше покемонов.

Внешность Править

Темные волосы и глаза. Носит зеленую футболку с белым воротником, коричневые шорты. На ногах зелено-черные кроссовки. Носит очки.

Характер Править

Макс — любит покемонов и много изучал теории их обучения. Он часто спорит со своей сестрой Мэй. Большой фанат профессора Оука, особенно его стихов.

ПокемоныПравить

Слишком мал, что бы быть тренером. Обещал когда-нибудь вернутся за Ральтсом которого он отвёз в Покецентр, а потом вернул его к свои родным - Кирлии и Гардевуара.

Друзья Править

Эш Кетчум - впервые Макс встретил Эша в гиме Петлбург Сити. Гим был его отца, но Макс сказал, что он гим лидер. Позже Эш и отец Макса сразились. После битвы Эш пошёл тренироваться и ловить новых покемонов по региону Хоэнн. К нему присоединились Мэй и Макс.

Брок - Макс много слышал о Броке но не разу его не встречал. В Хоэнне Макс встретил Брока впервые. Брок спас Эша, Мэй и Макса от стаи тейлоу. После этого Брок присоединился к ним. Макс очень любил еду Брока. Когда Макс и Мэй расставались с Эшем и Броком, он дал им в дорогу своей приготовленной еды.

Родственики Править

Мэй - старшая сестра Макса. Он с ней часто спорит, особенно из-за покемонов и их возможностей. Но на самом деле Макс очень любит Мэй.

Норман - родной отец Мэй и Макса, лидер семейного стадиона в Петлбург Сити. Когда Эш дрался с Норманом, Макс болел за Нормана. Макс всегда гордился своим отцом.

Мечта Править

Мечтал стать тренером покемонов, как Эш, но когда он увидел Брока - его заботу к покемонам передумал и решил стать покемоноводом.

Галерея Править

Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогепиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклис
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей