ФЭНДОМ

Мастера ринга - 37 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

СюжетПравить

По дороге в Лигу Джото друзья проходят необычное селение и наблюдают тренировку фералигатора. Он очень нравиться Мисти, т.к. он водный. Тренер представляется друзьям как Рейдон, а его учитель - Шиноски. Они рассказывают друзьям об особых тренировках и Соревновании. Эш хочет принять участие, но участвовать могут только большие покемоны. Поэтому он меняет ноктаула на снорлакса.

Также на соревнование проникает Команда Р, замаскировав воббафета под милтанк. Эшу удаётся пройти взвешивание, а затем снорлакс просыпается при упоминании еды. Первый бой -урсалинг против "милтанка". "Милтанк" выигрывает, но Шиноски требует дисквалификации. Это заставляет Команду Р открыться, но Рейдон смывает их. Бои продолжаются. А Команда Р придумывает новый план - создание поддельных следов покемонов. А Эш достиг финал а и теперь сражается с Рейдоном.

Эшу удаётся победить, и Рейдон его поздравляет. Друзья продолжают свой путь, а Команде Р не удалось реализовать свой план.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном этой серии является Ледиба.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики