ФЭНДОМ

Тип(ы)
Призрак  Волшебный
Вид
Способности Маскировка
Номера в покедексе
Тогедемару ← 778 → Отсутствует
Канто - Джото -
Хоенн - Синно -
Юнова - Калос -
Алола 242
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
Мимикью #778
'
CI7 3DS PokemonSunMoon Mimikyu CMM big
Поколение VII
Линия эволюции
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
0,7 кг 0,2 м
Цвет в покедексе Яйцо
[[|]]
Shape02

Мимикью (англ. Mimikyu) - покемон двойного призрачного/волшебного типов из седьмого поколения покемонов.

ВнешностьПравить

У этого покемона странная, даже забавная внешность - он очень похож на контуженного Пикачу. Как на самом деле выглядит покемон не знает никто - считается, что увидевший его истинное лицо заболеет загадочной болезнью. На "животе" костюма можно увидеть пару глаз.

Мяут пару раз видел его истинный облик, из-за чего чуть не умер. Его истинный облик похож на некий тёмный шарик с блестящими глазами.

ХарактерПравить

СпособностиПравить

У этого покемона есть необычная способность - Маскировка. Эта способность заключается в том, что он может только один раз избежать ущерб, нанесённый атакой врага. Эта способность может заблокировать даже самую сильную атаку, а потом его внешность изменяется и он становится уязвим к атакам.

ОбитаниеПравить

Встретить этого покемона можно только на Алоле.

СериалПравить

Мимик
Мимикью впервые появился в 3 серии 20 сезона. Он выпрыгнул из кустов и напугал членов команды "Ракета". Через некоторое время, Эш и его друзья встретили его в лесу. Сам Эш захотел заполучить его, попытавшись ослабить, с помощью Пикачу, но Мимикью никак не хотел подчинятся тренеру, у которого есть Пикачу. На поле боя вышла Команда "Ракета", которая всё это время наблюдала данное зрелище. Мимикью заметив то, что Мяут решил сразится с Пикачу, спас первого от электрошара и решил помочь команде. В итоге, всю команду "Ракета", вместе с Мимикью забрал Бевир унёс в своё "логово".

В следующих сериях, Мимикью был пойман командой "Ракета" в люксурибол.

Игровая информацияПравить

СтатистикиПравить

ВыучиваниеПравить

По уровнюПравить

СпрайтыПравить

ИмяПравить

Возможно его имя образованно от слова "Mimic" - имитировать, подражать кому либо.

ПрообразПравить

Возможным прообразом Мимикью является тёмный дух в костюме покемона Пикачу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики