Фэндом

Мисти — лидер стадиона в Цирулин Сити и спутница Эша.

ВнешностьПравить

У Мисти зелёные глаза и рыжие короткие волосы которые она собирает в хвост на левом боку. Она носит короткую майку жёлтого цвета и джинсовые шортики на подтяжках. На ногах - красно-белые кроссовки с жёлтым узором.

ХарактерПравить

Характер у Мисти довольно-таки вспыльчивый. Не может смириться с популярностью её сестёр, а Псайдак сводит её с ума . До ужаса боится покемонов-насекомых (особенно червей) и призраков. Но когда речь идёт о водных покемонах, тут она готова говорить сколько угодно долго, т.к. считает их всех симпатичными (кроме Псайдака и Гиардоса). Став лидером стадиона Церулин, перестала ненавидеть Гиарадоса, т.к. где-то его раздобыла. Ей 12 лет.

ДрузьяПравить

Эш Кетчум — как таковым, его нельзя назвать другом. Мисти пошла за ним, что бы он рассчитался за сломанный велосипед. Но в дальнейшем стала его другом. И в некоторых сериях были намеки любви к Эшу.

Брок — он так же является другом Мисти. Вполне возможно она его знает, т.к. лидеры гимов знают друг друга. Постоянно оттаскивает Брока, когда тот начинает "валять дурака" (признаваться в любви).

Мэй - Мэй с Мисти не часто виделись но всё же являются друзьями. Они в первые встретились в Королевстве Тогепи. После путешестивия Эша и его друзей по Хоэнну, Мисти пошла с Эшем, Мэй, Броком и Максом в Церулин Сити (Шла Мисти), а Эш и другие в Боевой Рубеж. Потом когда Мисти дошла до дороги к Церулин Сити они расстались снова.

Покемоны Править

Покемон Информация
Staryu77.png
Старью - покемон-морская звезда. Точно не известно, когда она его поймала. Очень часто его использовала.
Старью
Покемон Информация
121Starmie.png
Старми был у Мисти при первой встрече с Эшем.Она использовала его довольно часто,после чего оставила в гиме Церулина своим сёстрам.
Старми
Покемон Информация
118Goldeen.png
Голдин была у Мисти до самого конца путешествия с Эшем.На суше использовалась редко,так как водные покемоны-рыбы быстро перегреваются.
Голдин
Покемон Информация
Horsea77.png
Хорси - сам захотел отправиться в путешествие с Мисти, был одним из любимчиков. После первого путешествия оставила его дома в Церулин-сити.
Хорси

Покемон Информация
Psyduck-0.png
Псидак - покемон-утка, Псидак сам залез в Покебол Мисти. Мисти часто орала на Псидака за то, что он ничего не умеет и плохо соображает. Мисти не раз хотела избавиться от Псидака, но не могла. Псидак не умел плавать.
Псидак
Покемон Информация
Misty Togepi Egg.png

Тогепи - покемон-колючий шар волшебного типа, изначально это был не совсем покемоном Мисти, он вылупился из яйца и увидел Мисти самой первой. А Тогепи считают своей мамой того на кого посмотрели сразу же после рождения. Мисти любила своего Тогепи как родного сына. В Королевстве Тогепи эволюционировал в Тогетика и остался защищать Рай Тогепи. Тогепи - во втором сезоне время от времени проявлял необычные способности.
Misty Togepi.png
Misty Togetic.png
Яйцо → Тогепи → Тогетик
Покемон Информация
060Poliwag.png

Поливаг - присоединился к Мисти в 30 серии 2 сезона. Он помог ей найти лекарство от отравляющей пыльцы. Вскоре эволюционировал в поливирла, а потом и в политоида.
061Poliwhirl.png
186Politoed.png
Поливаг → Поливирл → Политоид
Покемон Информация
Corsola77.png
Корсула - покемон-коралл, водного и каменного типа. Поймала ее на острове Желтой скалы, победив своим Поливирлом.
Корсула

Покемон Информация
Gyarados771.png
Гаярадос - свирепый покемон водного и летающего типов, откуда у Мисти Гаярдос не известно, но она раньше их не любила.Однажды её характер назвали Гаярдосом и она впала в ярость. Гаярдос Мисти впервые появился в Королевстве Тогепи.
Гаярадос

Покемон Информация
Azurill773.png
Азурил - покемон-водяная мышь, водного и волшебного типов. Появился у Мисти тогда же когда и Гаярадос.
Азурил

СоперникиПравить

Дэйзи, Виолет, Лили - старшие сёстры Мисти. Мисти всё время пытается доказать, что она не хуже них.

Эш - поединков с ним было не много. Это просто дружеские матчи. В серии "Водные цветы Церулина" Мисти выступала в роли лидера стадиона своих сестёр.

Команда "Р" - основные её враги. Правда, Мисти немного жаль, что они не стараются украсть её Псайдака.

Интересные факты Править

  • Мисти — одна из трёх спутниц Эша, чей велосипед сгорел из-за Пикачу Эша.

ГалереяПравить

Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогипиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМэллоуКаюСофоклс
Соперники ГэриРичиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидатПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланАрияМиеттаТиерноШонаТреворНиниСойер
Антагонисты Команда РДжессиДжеймсМяутВоббофетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кукуй
Родственники героев Дэлия КетчумФлинтБратишки и сестрёнки БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаНорманДжоаннаЧилиКрессГрэйсМейерДедушка Кая
Поддержка Медсестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивенМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпейДиантаСамсон ОукГим-ЛидерыЭлитная ЧервёркаКахуны островаМного временных персонажей

Также на Фэндоме

Случайная вики