ФЭНДОМ

Тип(ы)
Огненный  Боевой
Вид Шаловливый покемон
Способности Blaze
Номера в покедексе
Чимчар ← 391 → Инфернап
Канто - Джото -
Хоенн - Синно 005
Юнова - Калос -
Алола Нет
Эволюц. из Чимчар
Эволюц. в Инфернап
Монферно #391
モウカザル Moukazaru
391Monferno.jpg
Поколение IV
Линия эволюции
390.png391.png392.png
Пол
87,5% ♂ / 12,5% ♀
Вес Рост
22 кг 0,9 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный Полевой
Человекоподобный
Форма 06
F391.png

Монферно (англ. Monferno, яп. モウカザル Moukazaru) - покемон двойного огненного/боевого типа из четвёртого поколения покемонов.

Описание Править

Внешне Монферно похож на обезьянку, у которой на хвосте горит яркий огонь. В бою Монферно разжигает на хвосте большое пламя, чтобы казаться больше и напугать соперника. У него есть воротничок из белого меха вокруг шеи и синие "очки" вокруг глаз. Монферно легко передвигается по деревьям, а также может запрыгнуть на стену или потолок, чтобы атаковать сверху.

Эволюция Править

Монферно эволюционирует из Чимчара на 14 уровне, а сам эволюционирует в Инфернейпа на 36 уровне.

В аниме Править

Summer Academy Monferno.png

Монферно из академии покемонов.

В сериале Монферно можно впервые увидеть в серии «Летняя академия покемонов!» двенадцатого сезона. Этого покемона довелось тренировать Энжи.

Чимчар Эша эволюционировал в Монферно прямо во время битвы с Полом в серии «Развитие стратегии».

Интересные факты Править

  • Как и у многих других огненных покемонов, пламя Монферно начинает угасать, когда покемон плохо себя чувствует.
  • Название Монферно (Monferno) - это комбинация слов "monkey" (обезьяна) и "inferno" (ад).
  • Прообразом могла быть паукообразная обезьяна.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики