ФЭНДОМ

Мэй - известный координатор и дочь лидера стадиона в Петлбурге.

БиографияПравить

Мэй выросла в Петлбурге, а когда ей исполнилось 10 лет, она отправилась за стартовым покемоном. Трико она посчитала страшным, Мадкип не слушался, а Торчик сразу к ней привязался. Поскольку молния Пикачу испепелила её велосипед, она стала следовать за Эшем (как Мисти).

Изначально Мей хотела стать тренером покемонов. Но побывав на конкурсе покемонов, её решение изменилось. Первый покемон, с которым она выступала и выиграла, была Бьютифлай.

В полуфиналах Канто и Хоэнна Мэй проиграла. После этого она отправилась в Джото. Распрощавшись с Эшем и Броком, Мэй разделила медаль (похоже неофициальную) города Теракота, так как состязание состояло из двух раундов: Блейзикен против Септайла.

ВнешностьПравить

Коричневые волосы, стянутые красной банданой. Носит красную футболку с синими шортиками,на руках - кожаные перчатки. С серии "Our Cup Runneth Over!" до "Strategy With a Smile!" она носит Изумрудную Версию своего костюма. Во время состязаний Кубка Уоллеса, Мэй носила костюм в арабском стиле.

0503769

Мэй и торчик

ХарактерПравить

7c353fa417c2

Мэй в гневе

Мэй - молодой координатор, которая любит шоппинг и есть в ресторанах. Мей любит дорогие блюда, особенно лапшу. Когда кто-то крадёт её еду, она очень возмущается. Мэй - интересная и оптимистичная, хотя она иногда показывает более негативную сторону, например, когда спорит со своим младшим братом Максом. Тем не менее, даже при том, что они часто спорят, она показала, что глубоко заботится о своем брате. Она любит симпатичных покемонов и имеет тенденцию полагаться на удачу, часто используя её Скитти в помощники Манчлакса. Иногда интересуется помощью другим людям с их романтичными проблемами, т.к Мэй обожает романтичные сериалы и фильмы. Она любит делать свои собственные Покеблоки с рецептами, которые придумывает.

ДрузьяПравить

Близкие друзья Мей это Эш и Брок - так как она вместе с ними путешествовала, а также Макс, который является ее младшим братом. А после, в "Новом вызове" она познакомилась с Мисти. В "Алмазе и Жемчуге - Боевое измерение" подружилась с Доун и Зоуи.

Покемоны Править

Покемон Информация
255Torchic

Торчик был её первым покемоном. Впоследствии он эволюционировал в Комбаскена, а затем в Блэйзикена. Мэй часто использовала Комбаскена в состязаниях
256Combusken
257Blaziken
Торчик → Комбаскен → Блэйзикен
Покемон Информация
265Wurmple

Во время выступления в одном из городов,что бы завоевать ленту знакомая Мэй использовала бьютифлай.Мэй была помошником ваступавшей,тогда подруги.На тот момент она еще не была координатором.Позже она поймала врумпла,который эволюционировал в силкуна,а потом в бьютифлай.
266Silcoon
267Beautifly
Вурмпл → Силкун → Бьютифлай
Покемон Информация
May Bulbasaur

Когда Мэй была похищена Скармори и оказалась в месте под названием Запретный лес, который является местом обитания для травяных типов покемонов. Тогда Мэй увидела Бульбазавра, когда пыталась достать цветок из скалы, из-за чего та сорвалась, но спасена Мэй. И в результате Бульбазавр привязалась к Мэй, и та решила пойти с ней. Бульбазавр в конечном итоге превратилась в Ивизавра и гораздо позже она превратилась в Венузавра.
002Ivysaur
003Venusaur
Бульбазавар → Ивизавар → Венузавар
Покемон Информация
May Squirtle

Сквиртл - покемон водного типа.Изначально был стартовым покемоном в регионе Канто.Когда Мэй вместе с Эшем и Максом была у профессора Оука,она встретила Сквиртла.Покемон очень привязался к Мэй и решил пойти с ней.Позже эволюционировал в Вартортла.
May Wartortle
Сквиртл → Вартортл
Покемон Информация
May Eevee Egg

Иви - вылупился из яйца, которое Мэй подарили в серии "Яйцо для Мэй". Эволюцонировал в Глацеона.
May Eevee
May Glaceon
Яйцо → Иви → Гласеон
Покемон Информация
446Munchlax
Мэй поймала его в серии "Ягодный переполох". Ему единственному понравились покеблоки Мэй.
Манчлакс
Покемон Информация
300Skitty
Мэй поймала ее в серии «Скитти и ароматерапия» седьмого сезона сериала. Друзья нашли обессиленную скитти в зарослях травы и отнесли в центр ароматерапии. Когда скитти стало лучше, Мэй поймала её.
Скитти

ПротивникиПравить

Дрю - квалифицированный и иногда высокомерный Координатор, являлся одним из главных соперников Мэй.

Харли - эксцентричный человек, часто старался вывести Мэй из себя. Пытался даже напакостить Мэй во время состезаний с помощью Команды R.Часто обманывал Мэй. 

Команда R - такие же соперники как и Харли.Они не раз были за одно с Харли. 

Доун - Кординаторы оба. Мэй и Доун друзья а также соперницы. В первые встретились на Кубке Уолиса.

Зоуи - Соперницы такие же как и с Доун. Впервые встретились на Кубке Уолиса.

 Интересные факты Править

  • Мэй — одна из трёх спутниц Эша, чей велосипед сгорел из-за Пикачу Эша.
Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогипиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклс
Соперники ГэриРичиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидатПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланАрияМиеттаТиерноШонаТреворНиниСойерГладион
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кукуй
Поддержка Сестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивенМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпейДиантаСамсон ОукГим-ЛидерыЭлитная ЧетвёркаКахуны островаМного временных персонажей