ФЭНДОМ

Мэй - известный координатор и дочь лидера стадиона в Петлбурге. Имеет младшего брата - Макса. Стала спутницей Эша в его путешествии по регионам Хоэнн и Синно.

БиографияПравить

Мэй выросла в Петлбурге, а когда ей исполнилось 10 лет, она отправилась за стартовым покемоном. Трико она посчитала страшным, Мадкип не слушался, а Торчик сразу к ней привязался. Поскольку молния Пикачу испепелила её велосипед, она стала следовать за Эшем (как Мисти).

Изначально Мэй хотела стать тренером покемонов. Но побывав на конкурсе покемонов, её решение изменилось - она хотела стать координатором. Первый покемон, с которым она выступала и выиграла, была Бьютифлай.

В полуфиналах Канто и Хоэнна, Мэй проиграла. После этого она отправилась в Джото. Распрощавшись с Эшем и Броком, Мэй разделила медаль (похоже неофициальную) города Терракотта, так как состязание состояло из двух раундов: Блейзикен против Септайла.

ВнешностьПравить

Коричневые волосы, стянутые красной банданой. Носит красную футболку с синими шортиками, на руках - кожаные перчатки. С серии "Our Cup Runneth Over!" до "Strategy With a Smile!" она носит Изумрудную Версию своего костюма. Во время состязаний Кубка Уоллеса, Мэй носила костюм в арабском стиле.

ХарактерПравить

May rage

Мэй в гневе

Мэй - молодой координатор, которая любит шоппинг и есть в ресторанах. Мэй любит дорогие блюда, особенно лапшу. Когда кто-то крадёт её еду, она очень возмущается и даже злиться, буквально загоревшись. Мэй - интересная и оптимистичная, хотя она иногда показывает более негативную сторону, например, когда спорит со своим младшим братом Максом. Тем не менее, даже при том, что они часто спорят, она показала, что глубоко заботится о своем брате. Она любит симпатичных покемонов и имеет тенденцию полагаться на удачу, часто используя её Скитти в помощники Манчлакса. Иногда интересуется помощью другим людям с их романтичными проблемами, т. к. Мэй обожает романтичные сериалы и фильмы. Она любит делать свои собственные Покеблоки с рецептами, которые придумывает.

ДрузьяПравить

Близкие друзья Мей это Эш и Брок - так как она вместе с ними путешествовала, а также Макс, который является ее младшим братом. А после, в "Новом вызове" она познакомилась с Мисти. В "Алмазе и Жемчуге - Боевое измерение" подружилась с Доун и Зоуи.

Покемоны Править

Покемон Информация
255Torchic

Торчик был её первым покемоном. Впоследствии он эволюционировал в Комбаскена, а затем в Блэйзикена. Мэй часто использовала Комбаскена в состязаниях
256Combusken
257Blaziken
Торчик → Комбаскен → Блэйзикен
Покемон Информация
265Wurmple

Во время выступления в одном из городов, чтобы завоевать ленту, знакомая Мэй использовала бьютифлай. Мэй была помощницей выступавшей тогда подруги. На тот момент она еще не была координатором. Позже она поймала вурмпла, который эволюционировал в силкуна, а потом в бьютифлай.
266Silcoon
267Beautifly
Вурмпл → Силкун → Бьютифлай
Покемон Информация
May Bulbasaur

Когда Мэй была похищена Скармори и оказалась в месте под названием Запретный лес, который является местом обитания для травяных типов покемонов. Тогда Мэй увидела Бульбазавра, когда пыталась достать цветок из скалы, из-за чего та сорвалась, но спасена Мэй. И в результате Бульбазавр привязалась к Мэй, и та решила пойти с ней. Бульбазавр в конечном итоге превратилась в Ивизавра и гораздо позже она превратилась в Венузавра.
002Ivysaur
003Venusaur
БульбазаврИвизаврВенузавр
Покемон Информация
May Squirtle

Сквиртл - покемон водного типа.Изначально был стартовым покемоном в регионе Канто.Когда Мэй вместе с Эшем и Максом была у профессора Оука,она встретила Сквиртла.Покемон очень привязался к Мэй и решил пойти с ней.Позже эволюционировал в Вартортла.
May Wartortle
Сквиртл → Вартортл
Покемон Информация
May Eevee Egg

Иви - вылупился из яйца, которое Мэй подарили в серии "Яйцо для Мэй". Эволюцонировал в Глацеона.
May Eevee
May Glaceon
Яйцо → Иви → Гласеон
Покемон Информация
446Munchlax
Мэй поймала его в серии "Ягодный переполох". Ему единственному понравились покеблоки Фиолетовое лакомство мэй.
Манчлакс
Покемон Информация
300Skitty
Мэй поймала ее в серии «Скитти и ароматерапия» седьмого сезона сериала. Друзья нашли обессиленную скитти в зарослях травы и отнесли в центр ароматерапии. Когда скитти стало лучше, Мэй поймала её.
Скитти

ПротивникиПравить

Дрю - квалифицированный и иногда высокомерный Координатор, являлся одним из главных соперников Мэй. Но иногда даёт ей ценные советы.

Харли - эксцентричный человек, часто старался вывести Мэй из себя. Пытался даже напакостить Мэй во время состязаний с помощью Команды R. Часто обманывал Мэй. 

Команда R - такие же соперники как и Харли. Они не раз были за одно с Харли. 

Доун - Мэй и Доун обе координаторы. Они являются друзьями, а также соперницами. Впервые встретились на Кубке Уоллеса.

Зоуи - соперницы, также как и с Доун. Впервые встретились на Кубке Уоллеса.

 Интересные факты Править

  • Мэй — одна из трёх спутниц Эша, чей велосипед сгорел из-за Пикачу Эша.

ГалереяПравить

Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогепиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклис
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей