ФЭНДОМ

Мяут — один из главных героев сериала, член преступной группировки "Team Rocket" (команда R, команда Ракета). Один из говорящих покемонов в сериале, и единственный Мяут, ходящий на двух лапах (не счиатая мяута Тайсона).

БиографияПравить

На свет Мяут появился бездомным и одиноким. Его никто не любил, и он решил отправиться в Голливуд. Но и там ему жилось тяжело, поэтому он примкнул к банде бродячих мяутов. Вместе с этой бандой он грабил магазины, в которых продавались жареные цыплята (с тех пор жареный цыплёнок — любимая еда мяута). Это был довольно счастливый период его жизни. Счастливый до тех пор, пока он не влюбился в Мяуси — покемона-кошку (чрезвычайно заносчивую, надо сказать), принадлежавшую какой-то богатой леди. Чтобы завоевать её любовь, Мяут решил стать человеком. Он научился ходить на двух лапах, говорить и писать (первая буква, которую он выучил, была буква Р. Неизвестно, как сложилась бы его судьба, если бы это была, например, буква "э"). Но все его усилия пропали даром: Мяуси не только не полюбила его, но даже стала считать его сумасшедшим. После этого Мяут оставил банду и отправился путешествовать. Его целью было стать самым могущественным котом мира. Для этого он и вступил в Команду Р.

ХарактерПравить

Иногда Мяут может совершать злые и циничные поступки, но в глубине души он всегда остаётся милым героическим котёнком. Мяут всегда помнит добро, всегда старается отблагодарить того, кто сделал ему что-нибудь хорошее. Однажды, когда он был болен, его вылечила девушка, Кассандра. Он отплатил ей, научив драться её покемона, Параса. Он до последнего защищал свою возлюбленную Мяуси, несмотря на то, что она по-прежнему считала его сумасшедшим. Он притворялся диким мяутом, чтобы сделать на день детей что-нибудь приятное маленькому мальчику. Он сражался за Джесси в день принцесс, помогая ей выиграть набор императорских кукол. Мяут любит Джесси и Джеймса и с нетерпением ждёт, когда они наконец поженятся. Кому-то может показаться, что цель жизни Мяута — вновь стать высшим котом. Да, он ревнует к Персиану Джованни, но делает это скорей по привычке, на самом деле он никогда не оставит своих друзей: не оставил же он их, когда у него был шанс стать живым богом на острове Мяутов, потому что для Джесси и Джеймса Мяут — всегда высший кот. Он — удача команды Р и её обаяние.

СпособностиПравить

O190

Мяут-правитель

Из всех атак Мяут способен только на царапанье (Когти ярости). Никаких других атак он не знает. На уменье говорить и ходить он потратил столько сил, что не способен произвести джек-пот (самая действенная атака мяута). Его умение говорить часто помогало Команде Р, но чаще всего Эшу и его друзьям, которые использовали его как переводчика.

Интересные фактыПравить

  • В некоторых эпизодах Мяут ломал "четвёртую стену", то есть обращался к зрителям.
  • Мяут, Гастли и Слоукинг в настоящее время единственные покемоны, способные общаться, не используя телепатию.
  • Именно Мяут команды Р был показан в "Что это за покемон?" в серии 790.

ГалереяПравить

Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогипиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМэллоуКаюСофоклс
Соперники ГэриРичиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидатПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланАрияМиеттаТиерноШонаТреворНиниСойер
Антагонисты Команда РДжессиДжеймсМяутВоббофетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кукуй
Родственники героев Дэлия КетчумФлинтБратишки и сестрёнки БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаНорманДжоаннаЧилиКрессГрэйсМейерДедушка Кая
Поддержка Медсестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивенМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпейДиантаСамсон ОукГим-ЛидерыЭлитная ЧервёркаКахуны островаМного временных персонажей