ФЭНДОМ

Надоедливый медведь - 29 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Друзья продолжают свой путь и идут через лес. В путеводителе сказано, что в нём живёт злой покемон. Друзья гадают, что это за покемон и продалжают свой путь. А Команда Р жалуется на судьбу и попадает на кукурузное поле. Эш с друзьями находят домик для ночлега, не подозревая, что за ними следят. Ночью Мисти слышит странный звук в лесу. Снаружи друзья ничего не обнаруживают. Вернувшись, Мисти поднимает крик, т.к. кто-то залез в её спальник. Оказывается это теддиурса. Он тут же приглянулся Мисти. Утром она обнаруживает, что псидак съел два яблока.

А Команда Р вовсю торгует жаренной кукурузой. Джесси даже угощает теддиурсу, т.к. попала под его влияние. А на привале он съедает мясо, обвинив во всём тотодайла. Из-за доброты Тогепи, он чуть не попадается на краже бананов. А затем он подставляет чикориту. Но друзья видят как теддиурса ворует. В результате он убегает с рюкзаком Брока. Затем теддиурса похищает у Команды Р последнюю кукурузу. Команда Р хочет его проучить (хотя Джесси всё равно), так появляется крайне недовольный хозяин поля. И Команде Р приходиться спасаться.

Друзья же находат покецентр и сестра Джой рассказывает, что уже было три подобных случая. Команда Р пытается поймать теддиурсу, но он отправляет их в полёт. Так его находят друзья. Теддиурса даже не думает раскаиваться, и Эш начинает сражение. В результате он эволюционирует в урсаринга. Сестра Джой считает, что теперь он сам будет добывать себе еду. Друзья идут дальше! А Команда Р встречает его и счастлива, что они дружат. Но по улыбке урсаринга ясно - он не изменил привычек.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Абра.
  • Эш выпускает всех своих покемонов, но ноктоул не появляется.