ФЭНДОМ

Неприятности со Снаблом - 18 серия

Сюжет Править

Друзья решили остановиться у речки. Внезапно Эш замечает ту самую снаббл. А Команда Р бредёт по лесу и хочет есть. Внезапно появляется снаббл и кусает его за хвост. Но Мяут снова запускает её. Друзья же встречают и помогают знакомому дворецкому мадам Мачмани. Оказывается она вместе с Дживсом отправилась на поиски своей снаббл. Эш решается помочь. С помощью Пикачу они идут по следу. А обиженная словами Мяута снаббл кусает манки за хвост. Эш её находит и относит в Покецентр.

Сестра Джой не обнаружила ничего особенного, но решается провести обследование. Но ночью снаббл убегает. Утром Команда Р узнаёт, что мадам Мачман ищет снаббла и решается найти и вернуть его за вознаграждение. Они привлекают снаббл, но вместо того, чтобы вцепиться в хвост Мяута, она эволюционирует в гранбула. Команда Р начинает биться с ней. Но ничего не выходит (грнанбл не изменила своих привычек) и Мяут запускает робо-мяута. Гранбл вцепляется в хвост робота и не отпускает. Подбегает Эш и обвиняет их в похищении.

Команда Р старается показать, что хочет вернуть его, но из-за Мяута Эш им не верит. Тогда они стараются забрать Пикачу. Благодаря гранблу Команду Р удаётся победить. Гранбл рад воссоединению со своей хозяйкой, и мадам Мачман заверяет, что из них выйдет чудесная команда. И вместе они бегут домой!

Галерея Править

Интересные факты Править