ФЭНДОМ

Тип(ы)
Ядовитый  
Вид Ядовитый покемон
Способности Poison Point
Rivalry
Номера в покедексе
Нидокуин ← 032 → Нидорино
Канто 032 Джото 098
Хоенн N/A Синно N/A
Юнова N/A Калос 107
Алола Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нидорино
Нидоран #032
ニドラン♂ Nidoran♂
032Nidoran♂
Поколение I
Линия эволюции
032033034
Пол
100% ♂ / 0% ♀
Вес Рост
9,0 kg 0,5 м
Цвет в покедексе Яйцо
Фиолетовый Полевой
Монстр
Shape08
F032

Нидоран (англ. Nidoran♂, яп. ニドラン♂) — покемон ядовитого типа из первого поколения покемонов. Является самцом нидораны, хотя и рассматривается как отдельный вид. Эволюционирует в нидорино на 16 уровне. После нидорино эволюционирует в нидокинг с помощью Лунного Камня.

Внешность Править

Nidoran♂ BW

Нидоран — небольшой покемон фиолетового цвета, внешне напоминающий кролика. У него большие уши, усы и выступающие передние зубы. Спина покемона покрыта большими шипами, из которых он, в случае опасности, способен выпустить яд. В отличие от женских особей, нидорана, имеет большой рог на лбу и тёмные пятна на тельце. Подошва ног у нидорана♂ плотная как копыто, с двумя когтями, пригодными для копания нор. Резцы нидорана♂ не пригодны для битвы, но пригодны для сдирания коры.

Способности Править

Он обладает способностью «Точка отравления», которая позволяет с 30% вероятностью отравить противника. Размер рогов свидетельствует о силе яда, из чего становится очевидно, что мужские особи гораздо опаснее женских.

ОбитаниеПравить

Обычно встречаются в Канто и Джото, иногда встречаются в Синно. Обитают в саваннах и равнинах или в любом открытом пространстве. Делят территорию с Нидоранами♀.

СериалПравить

первое появление в серии Ромео и Джульетта

ПрообразПравить

прообразом может являться 3 разных животных: крыса, еж и кролик