Wikia

Pokemon вики

Ноктаул

Обсуждение0
263статьи на этой вики
Ноктаул
559380563
Порядковый номер 164
Тип Нормальный/Летающий
Вид Покемон-сова
Рост 1.6 м
Вес 40.8 кг
Эволюция нет
Доэволюции Хутхут
Эволюционирует нет
Хутхут №163 Ноктаул Ледиба №165

Ноктаул - покемон двойного (нормальный/летающий) типа.Глаза у Ноктаула особо устроены - если есть хотя бы немного света они рассмотрят даже самую маленькую деталь. Если Ноктаул повернёт голову кверху вниз значит он очень крепко задумался. Эволюционирует из Хутхута на 20 ур.

АнатомияПравить

Ноктаул похож на обычную коричневую сову с треугольными тёмными пятнами на груди. Его крылья и хвост тёино-коричневого цвета, хотя изнанка крыльев того же цвета, что и всё тело. У него есть большие кремовые "рога" над глазами, напоминающие брови. Круги вокруг глаз тоже кремового цвета, а клюв - светло-розовый. Радужная оболочка глаз у него красного цвета.

Когда он хочет подумать он поворачивает голову на 180°, чтобы повысить сообразительность. Он подкрадывается к добыче незамеченным. Благодаря своему уму легко уходит от ловушек людей и пользуется гипнозом, чтобы одурачить их.

СпособностиПравить

У ноктаула очень острый слух и зрение, потому что он ночной покемон. Он может летать бесшумно и повернуть голову на 180°. Умеет гипнотизировать противника.

ОбитаниеПравить

Обычно увидеть ноктаула можно только ночью. Они строят свои гнёзда на верху деревьев в лесах.

СериалПравить

Впервые Ноктаула показали в серии 156 "Забавы птицы". Там доктор пытался поймать шайни ноктаула, но тот был очень умным. Шайни ноктаул постоянно обходил ловушки и смеялся над доктором. Кроме Шайни ноктаула были также показаны и обычные ноктаулы.

Ноктаул ЭшаПравить

Эш поймал своего Ноктаула в серии 156 "Fowl Play". Эш увидел рядом со скворечником Ноктаула и бросил покебол, но Ноктаул отбил его ногой. Позже Эш спас Ноктаула с помощью Чикориты, Тотодайла и Пикачу от рук команды P и их робота-Ноктаула. Потом Эш устроил битву с Ноктаулом вызвав Пикачу и победил и поймал его.

ПрообразПравить

Прообразом данного покемона является филин или сова (скорее всего ушастая сова).

Викия-сеть

Случайная вики