ФЭНДОМ

Огненный

Огненный тип (яп. ほのお タイプ) — один из семнадцати стихийных типов. Среди заметных тренеров, специализирующихся на покемонах огненного типа: Блэйн с острова Циннибар, Фланнэри из города Лаваридж и Флинт из Элитной чётверки Синно.

Эффективность и слабостьПравить

Images2

Покемон огненного типа

Огненные атаки дают двойной эффект в борьбе против насекомого, травяного, ледяного, стального и электрических типов. Огненные атаки наносят в два раза меньший урон драконам, огненным, каменным и водным покемонам. Огненные покемоны получают в два раза меньший урон от атак насекомого, травяного и огненного типов. Огненные покемоны получают в два раза больший урон от атак земляного, каменного и водного типов.

ХарактеристикаПравить

Огненный тип имеет защиту против 5 других типов, что ставит его на второе место по этому количеству. Первый — стальной тип, который имеет сопротивление против 11 типов. Огненный тип имеет свои преимущества и недостатки. Огненный тип очень слаб против атак земляного типа, каменного и водного. А устойчивость против огненных атак редко оказывается полезной. Удачная битва с огненным типом — быстрая битва, так как у огненного типа низкие показатели Защиты, но высокие Скорость и Атака. Так что или огненный тип быстро расправляется с противником, либо, скорей всего, проигрывает. Все три типа, которые эффективны против Огненного, слабы против атак травяного типа. В пользу огненного типа можно сказать, что он хорошо держится против 5 типов, включая огненный, а, кроме того, ему не страшен статус ожог(Burn). И практически все огненные покемоны могут выучить мощную атаку SolarBeam, которая отлично работает против типов, с которыми не справятся огненные атаки. Огонь — отличное атакующее средство. Он суперэффективен против стального типа, что очень важно, так как обычные физические атаки против стального типа практически бесполезны. Огненные атаки отличаются большой силой, половина из них имеет силу 100 и больше, а 11 из 16 — силу не меньше 80. До пятого поколения все покемоны огненного типа имели слабость против водного типа, но с появлением Ресирама, который наполовину драконьего типа, его можно назвать единственным покемоном огненного типа без слабости против водного.

РаспространениеПравить

Огненный тип — довольно редкий. На данный момент есть 33 огненных покемонов, из них 17 полностью эволюционировавшие. Среди них 4 легендарных покемонов и 4 стартовика. В общем, получается, что в свободном доступе только 9 огненных покемонов. Встречаются, в основном, в тёплых регионах, поэтому, судя по покедексу, огненных покемонов больше в Канто и Джото, чем в Хоэн и Синно. В Хоэн огненные покемоны без проблем сражаются под водой, даже такие, как чармандер, хотя известно, что, если пламя на его хвосте потухнет, он умрёт.

СостязанияПравить

На состязаниях огненных типов чаще всего используют на Конкурсе красоты, так как у них много атак этого типа, реже на Конкурсах Силачей и Конкурсе Умников. 15 из 18 огненных атак принадлежат к типу красивый (Beauty) в состязаниях. Три оставшиеся появились только в 4 поколении, то есть до Синно все огненные атаки были Красивого типа. Цвет типа состязаний Крутой (Cool) подсвечен тем же оранжевым, что и огненный тип, хотя среди огненных атак Крутых нет.

ПокемоныПравить

Торкол — единственный не легендарный покемон огненного типа, у которого нет эволюций. У всех огненных покемонов на теле есть жёлтый, оранжевый или красный цвета. В основной линейке игр покемонов, начиная с третьего поколения, покемонов огненного типа стали рисовать, в основном, оранжевыми. А вот в остальных играх основным остался красный цвет. Хондор и Хондум — единственные покемоны огненного типа, чей цвет по покедексу не красный, не жёлтый и не коричневый. Их цвет — чёрный. Кроме того, они единственные огненные покемоны, у которых огненный тип второстепенный. Вульпикс и Найнтэйлс — единственные огненные покемоны, у которых самок больше, чем самцов. Эволюции Магби — единственная линия эволюций огненного покемона с тремя формами, не считая стартовиков.

Покемоны чисто огненного типа:

Покемоны с наполовину огненным типом:

Покемоны, у которых огненный тип — основной:

  • 250 Хо-ох Огненный/Летающий
  • 500 Эмбор Огненный/Боевой
  • Литлео Огненный нормальный

Покемоны, у которых огненный тип — второстепенный:

Покемоны
Поколения Поколение IПоколение IIПоколение IIIПоколение IVПоколение VПоколение VIПоколение VII