ФЭНДОМ

Огромное спасибо! - 17 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Сегодня наши друзья нашли красивое уютное местечко, где они решили отдохнуть перед следующим сражением в лиге Джото. Но как всегда, что-то им помешало. А именно рядом появился сентрет. Он оповещает других сентрет, но те ничего не знают. Тем временем подъезжает Команда Р на танке. Джесси видит, что Эш спит и решается напасть. А сентрет тем временем пытается разбудить Тогипи. Ему это удаётся и они вместе падают в танк Команды Р и заводят его. Мисти в это время просыпается и обнаруживает пропажу Тогипи, а другой сентрет будит Эша. Он хочет что-то сказать, но друзья его не понимают. Но они замечают пыль и бегут туда.

Тем временем Команда Р старается догнать танк, но видит, как за ним бегут множество сентрет. Они стараются остановить танк, но у них не выходит. Эш с друзьями натыкается на Команду Р, и Мяут упоминает, что в танке Тогипи и маленький сентрет (наверное детёныш того, что с Эшем). Друзья пытаются догнать танк на ониксе. Затем Брок предлагает план как остановить танк, и друзья приступают к его исполнению. Им удаётся, но танк приближается. Друзья едва спасаются, а танк падает в яму. Но когда Эш почти забрался в танк, он снова начинает двигаться (сентрет увидел свою маму, но запутался в проводах и нечаяно запустил танк). Зато теперь в танке Пикачу.

Тут появляется Команда Р и заставляет танк исчезнуть (хотя на самом деле он просто упал в очень глубокую яму). Мяут прыгает в танк и видит, что Пикачу, Тогипи и сентрет запутались в проводах. Пикачу бьёт Мяута током и танк теряет управление. Видя как танк выпрыгнул из ямы, Эш просит сентрет оповестить покемонов об опасности. Происходит массовая эвакуация. Сам танк чуть не врезается в скалу, но его спасает Тогипи (хотя никто так это не узнал). У Брока возникает новый план - использовать чаризарда для остановки танка. К сожелению, его силы не хватает. Но он плавит стекло, и все (за исключением Мяута) выбираются. А затем танк взрывается, отправляя Команду Р в очередной полёт. Появившаяся офицер Дженни благодарит друзей за прокладку туннеля, т.к. он позволит сократить путь до Вайлета!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном этой серии является Игглибафф.
  • Название этой серии является каламбуром на выражение "Спасибо большое" ("Thanks a lot").
  • Показано, что псидак плавает, хотя ранее он не умел делать это.