ФЭНДОМ

Тип(ы)
Каменный  Водный
Вид Спиральный Покемон
Способности Пловец Дождя
Панцирь-Щит
Номера в покедексе
Оманит ← 139 → Кабуто
Канто 139 Джото 221/226
Хоенн - Синно -
Юнова - Калос -
Алола Нет
Эволюц. из Оманит
Эволюц. в Нет
Омастар #139
オムスター Omusuta
139
Поколение I
Линия эволюции
Пол
87.5% ♂ / 12.5% ♀
Вес Рост
35.01 кг 0.99 м
Цвет в покедексе Яйцо
Голубой [[|]]
F139

Омастар (англ. Omastar) - покемон двойного каменного/водного типа из первого поколения.

Внешность Править

Омастар очень похож на наутилус, доисторическое существо, связанное с кальмарами. Омастар имеет спиральную раковину, которая достаточно тяжела, чтобы Омастар плавал. У него восемь синих щупалец по всему телу. У Омастара также есть рот, который имеет две пары мандибул. У него есть желтые глаза с небольшим черным щелевым зрачком. Его лицо напоминает морскую звезду, за исключением того, что верх звезды оторван спиральной оболочкой.Так же из его раковины торчат шипы.

Такие же, как и у его предэволюции. Только омастар имеет способность "разгрызание" своими клыками. У оманайта таких нет, так что у него не может быть такой способности.

Характер Править

Информация о характере Омастара практически отсутствует. Известно, что данный покемон не слишком общителен, не обладает развитым интеллектом, медлителен и умеренно агрессивен.

Обитание Править

Сериал Править

Омастар впервые появился в серии "Атака доисторического покемона", наряду со всем остальным поколением древних покемона. Они спали в Каньоне Грампа, пока взрыв динамита не пробудил их. Древний покемон преследовал Эша и Команду Р, пока не появился Аэродактиль и не напугал их.

Игровые данные Править

Прообраз Править

Прообразом этого покемона мог стать наутилус.

Галерея Править