ФЭНДОМ

Особенности обмена - 30 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

После победы на стадионе Азалия, наши друзья идут в город Голденрод. А сегодня они пришли в прибрежный город Палпон. Прохаживаясь по аллеи друзья встречают тренера Бенни, который критикует своего воббафета. Оказывается в городе каждый год проводится ярмарка обмена и Бенни хочет обменять воббафета. Мяут сообщает Команде Р об ярмарке и они решаются украсть всех покемонов. А снаббул всё идёт по следу!

А друзья попадают на забег торосов. Эш хочет поучавствовать, но ничего не выходит. Начинается бой торосов. Эш не может спокойно смотреть на поединок и меняет геракросса на тороса. И он тут же бросает Фернандо вызов. И Эш побеждает. Дальше друзья напрявляются на ярмарку и видят, как тренеры расхваливают своих покемонов. И Эша просят обменять тороса, но он отказывается (несмотря на то, что их у Эша 30 штук). А Бенни пытается обменять воббафета, но у него ничего не выходит. А Команда Р начинает красть покемонов. Мисти находит множество желающих получить её псидака. А Эш и Брок пытаются помочь Бенни. Им почти удаётся обменять воббафета на стэнтлера, но тренер в последний момент отказывается. А Джеймс встречает знакомого по Святой Анне мошенника.

В ходе погони за ним выходит, что Джесси отдаёт своего ликитунга на воббафета. К тому времени все тренеры догадались об их обмане. Команда Р связывает их, однако они побеждают с помощью торосов. Однако Команда Р выбрасила пустые покеболы, и Эш спешит за ними. Как только он подходит Джесси замечает пропажу ликитунга. Несмотря на мощную контратаку воббафета, Пикачу отправляет Команду Р в полёт. Эш возвращает покемонов, а Бенни рад ликитунгу и благодорит Джесси. А Команда Р с новым членом висит на дереве!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Бег с Таурусами основан на реальном событии - забегом с быками в города Памплона, Испания.
  • Покемоном этой серии является Вупер.
  • Несмотря на то, что Эш захватил тауруса специальным сафари-боллом, он отправляет покемона профессору в обычном красном покеболле.