ФЭНДОМ

Отряд пожарников - 31 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Сегодня приключения наших друзей продолжаются. Следующий зал к Лиге Джото - зал города Голденрод. Но сначала они решили остановиться в Покецентре. Профессор Оук просит, чтобы геракросс остался ещё у него, и Эш соглашается. Сестра Джой сообщает, что покемоны в хорошей форме, а чтоб отвязаться от Брока, сообщает о соревновании покемонов пожарных и спасателей.

На стадионе Эш изъявляет желание участвовать, но у него только сквиртл. Тогда к ним присоединяется псидак. Так же они встречают Айдона с его командой вартортлов. Здесь собралось много сильных команд, но Эш не намерен сдаваться. Но тут он замечает бывших товарищей своего сквиртла. Он тут же бежит здороваться. А Айдон и офицер Дженни пожимают руки. Команда Р замышляет новый план - похитить покемонов. А команды сквиртлов и вартортлов начинают проходить практику. Но сквиртлов ничего не выходит, и тогда вмешивается сквиртл Эша. Сквиртлам всё удаётся!

К сожалению Эшу не удаётся выиграть. Но во время сражения голдаков и сквиртлов, свиртл Эша помогает друзьям. И сквиртлы побеждают. Но тут появляется Команда Р и крадёт покемонов. Но команда сквиртлов не сдаётся, и они идут в бой. Им удаётся победить, а Пикачу отправляет Команду Р в полёт. Сквиртлы побеждают, а Эш отпускает своего сквиртла, т.к. он опытный лидер. И хотя они расстаются, Эш обещает сквиртлу, что они навсегда останутся друзьями.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Хондум.
  • Встречаясь с Эйденом, Брок называет его по имени, хотя раньше не был знаком с ним.