ФЭНДОМ

Офицер Дженни - полицейский, находящийся в каждом городе.

БиографияПравить

Точная история её семьи неизвестна, но она очень велика. Все офицеры Дженни выглядят одинаково (как и сёстры Джой), потому что у их родителей какая-то странная генная структура, впрочем, это неважно. Все кузины и сёстры Дженни немного отличаются, но отличить их пока способен только Брок. Все они преданны своей работе и вкладывают в неё душу. С ними чаще всего бывают Арканайны, преданные человеку покемоны. Другие покемоны, которых видели с офицерами Дженни были Спинарак и Гастли. Эш и его друзья не раз помогали офицерам бороться с преступностью, за что всегда получали вознаграждения и благодарность. Кстати, Дженни единственный офицер в отделении женского пола (остальные - мужчины).

И ещё - у Дженни кажется вообще нет родственников мужского пола (или есть, но в аниме они не показаны).

ВнешностьПравить

У офицеров Дженни карие глаза и светло-синие волосы. Практически всегда показаны в форме: тёмно-синий пиджак со светло синим узором, напоминающим вырез, на рукавах и воротнике - красная кайма; обязательные белые перчатки; тёмно-синяя юбка; туфли на каблуке и форменная тёмно-синяя фуражка с красной каймой и значком (возможно этот значок - символ города).
DP341

Дженни Юновы

В сезоне "Чёрное и Белое" Дженни показана в совершенно другой форме, более похожей на американскую. Она светло-коричневого цвета, чёрный галстук, а обувь не имеет каблуков. Если судить по внешности, то Дженни в Юнове гораздо моложе.

ХарактерПравить

Дженни всегда добра и храбра, и всегда умеет отблагодарить тех, кто помогает им бороться с преступностью. Хотя это зависит от города - например в Неоне Дженни была слишком резкой (и то лишь потому, что в городе было совершенно невозможно выспаться). Но в целом они добры, но подозрительны. Каждая Дженни прекрасно ездит на мотоцикле и дружит с местной сестрой Джой.

ПокемоныПравить

Покемон Информация
058Growlithe
Именно этих покемонов чаще всего можно увидеть рядом с офицером Дженни. Они (или их развитая форма) выполняют роль служебных собак.
Гроулит

Гастли - этого покемона использовала Дженни на Мандариновом острове в серии "Пикачу взбунтовался".

Спинарак - этого покемона Дженни использовала в серии "Атака Спинарака", причём традиция его использовать пошла от её прабабушки.

Чатот - покемон одной Дженни из Синно. Был похищен Командой Р.

Галерея Править

Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогипиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклс
Соперники ГэриРичиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидатПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланАрияМиеттаТиерноШонаТреворНиниСойерГладион
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кукуй
Поддержка Сестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивенМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпейДиантаСамсон ОукГим-ЛидерыЭлитная ЧетвёркаКахуны островаМного временных персонажей