ФЭНДОМ

Охота на жуков - четвёртая серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Эш проходит мимо парка и узнаёт, что там проводится конкурс по ловле покемонов-жуков. Он соглашается принять в нём участие, несмотря на возражение Мисти. Там они встречают старую знакомую Кейси. Она полна решимости победить (и до сих пор болеет за "Электробазов"). А Команда Р не может пройти, т.к. не подходит по возрасту. И это злит Джесси (хотя ей около 15, выглядит она на 20). А Эш преступает к соревнованиям. Он пытается захватить видла, но Кейси опережает его.

Мисти прячется за дерево (хотя она с Броком только смотрит телевизор), как катерпи подползает к Тогепи. И это пугает Мисти и она его прогоняет, а затем и спинарака. А Команда Р пытается поймать покемона на живца (наживка - Джесси), но у них не выходит и они переходят к плану Б. Кейси тем временем удаётся победить пайнеко. Затем она встречает сайтера, но чикорита не может победить. Её спасает Эш, который возмущён поведением Кейси. Он отвлекает сайтера и уводит его, а Кейси вынуждена искать свою чикориту, которая ушла от неё. А Мисти обнаруживает, что Тогепи ушёл в лес. Там он встречает чикориту и уговаривает её вернуться, но она отказывается.

Подошедшая Мисти читает Кейси нотацию, и она извиняется перед чикоритой. А Эшу удаётся увести сайтера, а затем поймать бидриллу. Но затем его снова ловит Команда Р. Но Кейси спасает его (при этом чикорита эволюционирует в бэйлиф), а Пикачу отправляет их в полёт. А Эш получает главный приз, но отдаёт бидрилл Кейси. И друзья продолжают свой путь!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Кубон.
  • Эш не мог поймать бидриллу, потому что к тому моменту у него уже было 6 покемонов.