ФЭНДОМ

Тип(ы)
Нормальный  Летающий
Вид Птенец голубя
Способности Super Luck
Big Pecks
Номера в покедексе
Мушарна ← 519 → Транквилл
Канто - Джото -
Хоенн - Синно -
Юнова 025/014 Калос -
Алола Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Транквилл
Пидав #519
マメパト Mamepato
Пидоув
Поколение V
Линия эволюции
519520521521A
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
2,1 кг 0,3 м
Цвет в покедексе Яйцо
Серый Летающий
F519
 Пидоув - покемон двойного (нормальный/летающий) типа. Голубеподобный покемон. Большие овальные глаза, на макушке 3 острых пера, радужка золотая, голова закруглённая. Короткий клюв чёрного цвета с розовой восковиной. На груди пятно в форме сердца, а сзади на шее чёрное пятно. По натуре он очень послушный, но иногда он не понимает сложных команд тренера. Пидавы - городские покемоны. Они общительные и любят собираться в парках и на площадях.

В анимеПравить

Пидав ЭшаПравить

Женская особь Пидава была поймана Эшем во второй серии "Появление Айрис и Аксью". Эш заметил одного Пидава, который привёл его к своей стае. Эш направил Пикачу на одного из них с ударом молнии. Потом хотел поймать, но остальные Пидавы напали на него. А тот Пидав, которого Эш хотел поймать, очнулся и улетел. Эш очень разозлился, но скоро увидел ещё одну птичку, которая клевала что-то. Пикачу опять атаковал птичку, но с первой попытки поймать её не удалось. Поймать удалось во время взлёта с земли, когда Пикачу шокировал Пидав ударом молнии. В серии "Поймать снайви с атакой Привлекательность" обнаруживается что Пидав Эша - девочка. В серии "Спасти Дармантиана из часов" Пидав следила за двумя дарумакками, которые воровали еду в городе. Эволюционировала Пидав в Транквил в 22 серии "Паника венипидов".и в 20-ой серии 15-го сезона в серии "Невероятная воздушная битва!" в Анфезанта.

ГалереяПравить