Викия

Pokemon вики

Пиджи

238статей
на этой вики
Обсуждение0
Тип(ы)
Нормальный  Летающий
Вид
Способности
Номера в покедексе
Бидрилл ← 016 → Пиджеотто
Канто 016 Джото 010
Хоенн 218 Синно -
Юнова - Калос 017
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Пиджеотто
Пиджи #016
ポッポ / Poppo
016Pidgey
Поколение I
Линия эволюции
016017018018M
Пол
50% М / 50% Ж
Вес Рост
1,8 кг 0,3 м
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый Летающий
Shape09
F016

Пиджи (англ. Pidgey, яп. ポッポ) - покемон двойного нормального/летающего типа из первого поколения покемонов. Эволюционирует в пиджеотто на 18 уровне. Пиджеотто на 36 уровне эволюционирует в пиджита.

ВнешностьПравить

Пиджи напоминает маленькую, немного полноватую птичку. В основном тёмно-коричневого цвета, только горло и живот более светлого оттенка. Кончики крыльев кремового цвета. Лапки и клюв розовато-серого цвета. Его оперение довольно невзрачное, особенно по сравнению с эволюциями. Вокруг глаз черные пятна, на макушке небольшой хохолок из коричневых и кремовых перьев. Пиджи напоминает других небольших покемонов летающего типа, таких как старли, тейллоу, спироу и пидав. Однако, в связи с тем, что эти покемоны (за исключением спироу), как правило, уникальны для региона, вполне вероятно, что они являются результатом дивергентной эволюции.

ХарактерПравить

Это очень послушные покемоны, но весьма пугливые. Пиджи вообще предпочитают сбегать от своих врагов, а не драться с ними. Пиджи - идеальные покемоны для молодых и неопытных тренеров.

СпособностиПравить

Малый размер пиджи позволяет им легко прятаться в высокой траве, где они обычно находят мелких насекомых. Питаются пиджи в основном видлами, катерпи, вёрмплами и другими мелкими покемонами-насекомыми. Чтобы вспугнуть потенциальных жертв в высокой траве, пиджи быстро машут крыльями. Этот маневр также служит для защиты от врагов. Если пиджи был обнаружен, то он ударами крыльев поднимает в воздух облако пыли, что позволяет ему незаметно скрыться. Это метод может также применяться для сражений. Хотя пиджи вообще не любят боёв. Однако, они проявляют удивительную ярость, если загнать их в угол. У пиджи чрезвычайно развито чувство координации, а также инстинкт направления и самонаведения. Пиджи могут найти свое гнездо, даже когда находятся далеко от привычной обстановки. Из-за этого их часто используют для пересылки писем. Ноги пиджи позволяют ему не только прекрасно ходить по земле, но и ловить рыбу. Скрытое свойство - Big Pecks.

ОбитаниеПравить

Родом из Канто. Но также их можно встретить в Джото и в Синно. Пиджи очень распространены, и их можно найти практически везде. Обычно обитают в густых лесах с высокими деревьями.

СериалПравить

ПрообразПравить

Прообразом пиджи скорее всего являются воробьи, нежели голуби. Хотя и существует почта пиджи, но он имеет воробьиную внешность. Есть также схожесть с хищной птицей скопой. 

Викия-сеть

Случайная вики