Викия

Pokemon вики

Пиджит

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Тип(ы)
Нормальный  Летающий
Вид Птица
Способности
Номера в покедексе
Пиджеотто ← 018 → Раттата
Канто 018 Джото 012
Хоенн 220 Синно
Юнова Калос 019
Эволюц. из Пиджеотто
Эволюц. в Нет
Пиджит #018
ピジョット / Pijiyotto
018Pidgeot.jpg
Поколение I
Линия эволюции
016.png017.png018.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
39,5 кг 1,5 м
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый Летающий
Форма 09
F018.png

Тип(ы)
Нормальный  Летающий
Вид Птица
Способности
Номера в покедексе
Пиджеотто ← 018M → Раттата
Канто 018 Джото 012
Хоенн 220 Синно
Юнова Калос 019
Эволюц. из Пиджеотто
Эволюц. в Нет
Пиджит #018M
メガピジョット / Mega Pijiyotto
018MPidgeot.png
Поколение I
Линия эволюции
016.png017.png018M.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
50,5 кг 2,2 м
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый Летающий
Форма 09
F018M.png

Пиджит - покемон двойного нормального/летающего типа из первого поколения покемонов. Эволюционирует из пиджеотто на 36 уровне. Финальная эволюция пиджи.

ВнешностьПравить

Он немногим отличается от своей предэволюции, в основном только большим размером. Его оперение стало крупнее и красивее. Гребень из перьев на голове намного длиннее, чем у пиджеотто, а окрас желтого и красного цветов. Хвостовые перья красного цвета. Как и у предыдущих эволюций, подбрюшье коричневого цвета, и те же черные пятна вокруг глаз. Роскошный гребень пиджита приводит в восторг любого, кто видит его. Красивое оперение и мощные атаки сделали пиджита любимцем многих тренеров.

ХарактерПравить

Пиджит - обычно спокойный и уверенный в своих силах покемон. Но он не жалует чужаков на своих обширных территориях, поэтому там надо быть осторожнее и не попасть под острые когти. Пиджиты часто становятся во главе стай пиджеотто и пиджи. Порой пиджиты - единственная защита для своих меньших братьев от вредных спироу и фироу.

СпособностиПравить

Уже по одним размерам пиджита видно, что это очень сильный покемон. Его длинные и мощные крылья могут вызвать такие ветра, что гнутся деревья. В скорости с пиджитом сложно тягаться, ведь он может лететь в 2 раза быстрее скорости звука. При этом поднимается он до 1 км в небо, даже оттуда зоркий покемон может высмотреть свою добычу, например, выпрыгнувшего из воды мэджикарпа. В такие моменты пиджит пикирует вниз и хватает зазевавшегося покемона огромными когтями.

ОбитаниеПравить

Родом из региона Канто. Также встречается в Джото.Обитает в густых лесах с высокими деревьями, где собирает свою стаю и охотится на огромной территории.

СериалПравить

ПрообразПравить

Судя по названию, прообразом был голубь, но внешне пиджит скорее напоминает скопу или сокола. Также, возможно, что прототипом был Гор - в египетской мифологии бог неба и солнца в облике сокола, человека с головой сокола или крылатого солнца. От крылатого солнца могла пойти жёлтая шайни версия пиджита.

Викия-сеть

Случайная вики