ФЭНДОМ

Пикачу Эша (англ. Ash's Pikachu) — первый покемон Эша, а также его постоянный спутник во всех путешествиях по всем регионам. Его озвучила Икуэ Отани. Но в первом сезоне его озвучивала Райчел Лиллис.

БиографияПравить

Pokemon 1 Hidaka Masamitsu -TV--1-60 serii--1997 g. anime detskoe komediya priklyucheniya fentezi DVDRip- 1310403275-251221

Первое знакомство

Скорее всего Пикачу был выведен в лаборатории профессора Оука. В первой серии «Покемон! Я выбираю тебя!» молодой тренер Эш Кетчум из Паллет-Тауна в регионе Канто, прибежал в лабораторию профессора Оука, чтобы получить своего первого покемона - одного из стартовиков Канто: Бульбазавра, Чармандера или Сквиртла. Прибежал он в спешке, но всё же опоздал: всех троих стартовых покемонов уже разобрали другие тренеры-новички. Профессор Оук пожалел расстроившегося мальчика и решил на свой страх и риск, дать ему другого покемона. Этим покемоном и был Пикачу. Пикачу оказался прелестнейшим покемоном с преотвратным характером. Ему не понравился его новый тренер, что он достаточно быстро объяснил Эшу, ударив мальчика электрическим током. Пикачу не хотел лезть в покебол, не хотел идти за своим тренером и, тем более, слушаться его. Эшу даже пришлось связать покемона и самому тащить упирающегося покемона. И, разумеется, Пикачу даже не думал помогать тренеру ловить новых покемонов, даже наоборот посмеивался над неуклюжими попытками Эша самостоятельно поймать покемонов. Но недолго длилась холодная война. Пикачу был первым покемоном, понявшим, что грубый и неотёсанный Эш, в первую очередь, добрый и заботливый друг. Жизнь сыграла с Пикачу злую шутку: Эш, в попытке поймать Пиджи случайно разозлил стаю спироу, и те избрали покемона-мышонка своей жертвой: дикие покемоны постоянно завидуют тренируемым. После продолжительной погони стая настигла Эша на лугу, во время грозы. Эш без раздумий бросился спасать покемона, дав Пикачу возможность влезть в покебол, хотя у мальчика не было ни единого шанса. Пикачу не залез в покебол, а применил удар молнии, усиленный за счёт пропитки от грозы. Стая спироу была разгромлена, и Эш побежал с ослабленным покемоном на руках в ближайший покецентр. Тогда Пикачу понял, как ему повезло с тренером, и скоро уже отношения "злой тренер-недовольный покемон" переросли в настоящую дружбу.

Ash1

Лучшие друзья навеки

Дружба эта неоднократно проходила проверку. В "Прощай, Пикачу!" покемон стал настоящим героем группы диких пикачу, которые были готовы с радостью принять в свои ряды нового товарища. Эшу было больно расставаться со своим другом, хотя он понимал, что с сородичами Пикачу будет лучше. Но в конце-концов Пикачу решил остаться с Эшем. Такая проверка не прошла даром. На их головы выпадало немало приключений и проблем. Пикачу стал излюбленной добычей команды R. И всё же и Эш, и Пикачу остались верны друг другу даже в самые тяжёлые моменты. Пикачу остаётся постоянным спутником Эша во всех путешествиях тренера. Пикачу чаще других покемонов участвует в битвах, и именно он считается главным любимцем Эша.

ХарактерПравить

Совпадение ли или же Эш так повлиял, но Пикачу очень сильно похож на своего тренера (в серии "Схватка в поке-корале" профессор Оук выдвигает теорию о схожести тренера и его покемона-напарника). Он очень добрый и легко сходится с новыми людьми и покемонами. Из него выходит неплохой лидер в команде покемонов Эша, ведь Пикачу очень заботлив, но иногда его доброта играет против него и тогда особенно наглые покемоны с радостью садятся ему на голову. У Пикачу довольно спокойный характер, но его нельзя назвать терпеливым. Часто у него сдают нервы или его что-то начинает раздражать. Обычно это случается, когда вокруг творится бедлам или если его слишком старательно тискают. Тогда Пикачу не сдерживается и выпускает заряд электричества, который бьёт током всех вокруг. Не слишком приятно для других, но зато хорошо успокаивает. Пикачу очень любит кетчуп. Он всецело доверяет Эшу - так в одной из серий сражался вслепую, ориентируясь на команды Эша.

ОтношенияПравить

Эш КетчумПравить

Они лучшие друзья друг друга; хотя поначалу у них было трудное начало, они почти неразлучны. Они защищают друг друга от неприятностей и стоят друг за друга. Многие считают, что они идеальные партнеры. Пикачу помог Эшу освободиться от чьего-то контроля несколько раз в своих приключениях, и Эш помог Пикачу сделать то же самое, показывая, насколько сильна их дружба.

СпособностиПравить

Пикачу - это далеко не самый сильный вид покемонов, но покемон Эша оказался на голову сильнее своих сородичей. Ещё во второй серии "Скорая помощь для покемонов", Мяут команды R охарактеризовал Пикачу, как далеко превзошедшего свой стандартный уровень. Вопреки всем прогнозам покемон умудрялся побеждать значительно более сильных соперников, в том числе псевдо-легендарного Драгонайта в серии 114 и легендарного покемона Реджайса в серии 467. Не раз Пикачу приходилось сражаться со своей эволюцией Райчу, и в итоге маленький покемон всегда выходил победителем. Пикачу - сильный покемон, не ищущий лёгких путей. У Эша когда-то был электрический камень, благодаря которому Пикачу мог бы эволюционировать в райчу. Но раз за разом Пикачу отказывался от эволюции, предпочитая оставаться в форме пикачу. Главная сила Пикачу заключалась не в мощи атак, а в его скорости и ловкости. Именно благодаря своим быстрым и точным движениям, Пикачу ставил в тупик покемонов-гигантов. У Пикачу хорошо получается подражать другим покемонам или людям. Чаще всего он использует это для развлечения, но иногда таким образом пытается сообщить людям то, что они не могут понять через его речь. Пикачу постоянно прогрессирует, обучаясь новым атакам.

АтакиПравить

Атака Тип Описание
Быстрая атака Type Normal Одна из первых и самых простых способностей. Используется в основном для наступления, манёвров уклонения от вражеских атак и наматывания кругов вокруг противников.
Грозовой шок Type Electric Пикачу стреляет во врага электрическим зарядом и парализует его.
Ловкость Type Psychic Пикачу наматывает круги вокруг противника, чтобы сбить его с толку.
Гром Type Electric Более мощная электрическая атака. Бьёт нескольких врагов мощным громовым ударом, разравнивает поле боя.
Удар молнии Type Electric Самая мощная и точная электрическая атака. Пикачу выпускает в противника сверхточный электрический разряд и ударяет током. Является его фирменным ударом. При необходимости может использоваться как контр-щит.
Стальной хвост Type Steel Боевая способность стального типа. Используется для ближнего боя. Особо эффективен против каменных покемонов, на которых электрические удары не действуют.
Вольт-удар Type Electric На большой скорости врезается в противника с разрядами молний, считается опасной способностью, т. к. в процессе нанесения удара Пикачу тоже получает повреждения.
Статическое электричество Type Electric В Хоэнне активировалась специальная способность Пикачу, которая на некоторое время обездвиживала противников после его электрических ударов. Действует лишь на некоторые типы покемонов
Электрошар Type Electric Пикачу выпускает с кончика хвоста шаровую молнию во врага
Электропаутина Type Electric Пикачу выпускает с кончика хвоста электрическую сеть, которая обездвиживает врага. При необходимости может накрыть себя этой сетью, чтобы защититься от вражеских атак. В 33 серии 21 сезона Пикачу выучил эту атаку, что помогло ему спастись от атаки-Z Мимикью Джесси

Атаки-Z Править

Атака Тип Описание Изображение
Гигавольтный Хаос Type Electric Фирменная атака-Z Пикачу. Выпускает мощную шаровую молнию в сторону врага.
Pickachu using Gigavolt Havoc
Головокружительный Удар Type Normal Атака-Z нормального типа. Пикачу набрасывается на противника на полной скорости и наносит мощный удар.
Pickachu using Breakneck blitz
10000000 вольтовой удар молнии Type Electric Атака-Z, появившаяся в 11 серии 21 сезона. Пикачу выпускает 7 радужных молний в сторону врага, наносящих серьёзный урон электричеством. Кристалл-Z исчез после атаки.
Pickachu using Z-move 10000000 Volts

СловарьПравить

У Пикачу Эша есть свой язык, некоторые слова часто повторяются и по ним можно понять, что говорит Пикачу.

  • Пика-Пикачу - Меня зовут Пикачу;
  • Пикапи - Эш;
  • Пикачу-Пи - Мисти;
  • Пика-Чу - Брок;
  • Пикака - Доун;
  • Пипипи - Тогепи;
  • Пикака-Пика - Бульбазавр;
  • ПиПи-качу - Команда Р;
  • Пи? - Что? Что это? Что такое?
  • Пика? - Что?
  • Пи-Пикачу! - это Пикачу говорит, когда Эш получает значок или ловит нового покемона;
  • Пи-ка! - Да!
  • Пи-ка-чу? - Ты в порядке?
  • Качу! - Хорошо!
  • Чууу! - При ударе молнией.
  • Чу-пика - мусор
  • Пика-чучу - Хватит!
  • Чукака-пи - Кто выключил свет?
  • Капи-чу-ка - Смотри(те)!
  • Пи-чукака-пика - Дайте мне воды!
  • Пика-ВИКА-ЧУУУУУУУ - ГИГАВОЛЬТНЫЙ ХАОС
  • Пи-ка-ка-ка-ка-ка-ка-ПИКАВИКА - 10000000 ВОЛЬТОВОЙ УДАР МОЛНИИ

Интересные фактыПравить

  • Пикачу Эша - единственный покемон электрического типа у Эша.
  • Пикачу Эша - единственный покемон, появляющийся в каждой серии аниме без исключений.
  • Пикачу Эша является самым узнаваемым покемоном, поэтому является главным лицом покемонов.
  • По словам автора, Пикачу создали 14 апреля.
  • В 4 поколении игр "Покемон" был ивентовый Пикачу, который знал движения Пикачу Эша на момент сезона "Победители Лиги Синно"
  • Пикачу за все сезоны аниме выучил множество атак, но количество атак, которые он сейчас активно использует равно четырём, прямо как в играх.
  • Из-за того, что Пикачу не любит сидеть в покеболе, он был самым последним и сложнейшим покемоном, которого Мьюту поймал в первом фильме.
  • Пикачу - единственный покемон Эша, одолевший двух легендарных покемонов, хотя он сам не являлся таковым.
    • Первым был Реджайс Брендона, вторым был Латиос Тобиаса.
    • Также Пикачу - первый покемон, одолевший Мега-эволюционировавшего покемона.
  • За полные циклы "Алмаз и Жемчуг" и "XY", Пикачу не выучил новых приёмов.
  • Пикачу и Снорлакс - покемоны, которые эволюционируют из маленьких покемонов, но в поколении, в котором Эш получил их, это были первые формы покемона.
  • Пикачу брали в плен и использовали в качестве заложника почти все злодейские организации в каждом регионе, где он был. Кроме того, Пикачу является первым из покемонов Эша, которого использовали несколько злодейских организаций для осуществления своих преступных планов.
    • Команда R брала Пикачу в плен для своих планов в разных регионах, но они были сорваны им много раз, даже если он не был частью их планов. Иногда он был захвачен с другим покемоном как часть их планов. Были времена, когда его ловили за их планы, или он не мешал своему тренеру. До сих пор команда R использовала Пикачу только один раз в качестве заложника для другого покемона.
    • Команда "Магма" захватила Пикачу, потому что у него было что-то, чего они хотели, внутри его тела, также, чтобы он не мешал им.
    • Команда "Галактика" захватила Пикачу только для того, чтобы он не мешал им.
    • Команда "Плазма" взяла Пикачу под свой контроль, как часть их планов.
    • Команда "Вспышка" взяла Пикачу в заложники вместе с его тренером и товарищами.
    • Команда "Аква" - единственная злодейская организация, которая далеко не захватила Пикачу или не использовала его в качестве заложника по какой-либо должной причине.

Галерея Править

Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогепиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклис
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей