Фэндом

Пикачу Эша (англ. Ash's Pikachu) — первый покемон Эша, а также его постоянный спутник во всех путешествиях по всем регионам. Его озвучил Икуэ Отани. Но в первом сезоне его озвучивал Райчел Лиллис.

БиографияПравить

Pokemon 1 Hidaka Masamitsu -TV--1-60 serii--1997 g. anime detskoe komediya priklyucheniya fentezi DVDRip- 1310403275-251221.jpeg

Первое знакомство

Скорее всего Пикачу был выведен в лаборатории профессора Оука. В серии "Покемон! Я выбираю тебя!" молодой тренер Эш Кетчум из города Паллет региона Канто прибежал в лабораторию профессора Оука, чтобы получить своего первого покемона - одного из стартовиков Канто: бульбазавра, чармандера или сквиртла. Прибежал он в спешке, но всё же опоздал: всех троих стартовых покемонов уже разобрали другие тренера-новички. Профессор Оук пожалел расстроившегося мальчика и решил, на свой страх и риск, дать ему другого покемона. Этим покемоном и был Пикачу. Пикачу оказался прелестнейшим покемоном с преотвратным характером. Ему не понравился его новый тренер, что он достаточно быстро объяснил Эшу, ударив мальчика электрическим током. Пикачу не хотел лезть в покебол, не хотел идти за своим тренером и, тем более, слушаться его. Эшу даже пришлось связать покемона и самому тащить упирающегося покемона. И, разумеется, Пикачу даже не думал помогать тренеру ловить новых покемонов, даже наоборот посмеивался над неуклюжими попытками Эша самостоятельно поймать покемонов. Но недолго длилась холодная война. Пикачу был первым покемоном, понявшим, что грубый и неотёсанный Эш, в первую очередь, добрый и заботливый друг. Жизнь сыграла с Пикачу злую шутку: Эш, в попытке поймать Пиджи случайно разозлил стаю спироу, и те избрали покемона-мышонка своей жертвой: дикие покемоны постоянно завидуют тренируемым. После продолжительной погони стая настигла Эша на лугу, во время грозы. Эш без раздумий бросился спасать покемона, дав Пикачу возможность влезть в покебол, хотя у мальчика не было ни единого шанса. Пикачу не залез в покебол, а применил удар молнии, усиленный за счёт пропитки от грозы. Стая спироу была разгромлена, и Эш побежал с ослабненным покемоном на руках в ближайший покецентр. Тогда Пикачу понял, как ему повезло с тренером, и скоро уже отношения злой тренер-недовольный покемон переросли в настоящую дружбу.

Дружба эта не раз проходила проверку. В "Прощай, Пикачу!" покемон стал настоящим героем группы диких пикачу, которые были готовы с радостью принять в свои ряды нового товарища. Эшу было больно
Ash1.jpg

Друзья навек

расставаться со своим другом, но он понимал, что с сородичами Пикачу будет лучше. Но в конце концов Пикачу решил остаться с Эшем. Такая проверка не прошла даром. На их головы выпадало немало приключений и проблем. Пикачу стал излюбленной добычей команды R. И всё же и Эш, и Пикачу остались верны друг другу даже в самые тяжёлые моменты. Пикачу остаётся постоянным спутником Эша во всех путешествиях тренера. Пикачу чаще других покемонов участвует в битвах, и именно он считается главным любимцем Эша.

ХарактерПравить

Совпадение ли или же Эш так повлиял, но Пикачу очень сильно похож на своего тренера (в серии "Схватка в поке-корале" профессор Оук выдвигает теорию о схожести тренера и покемона). Он добрый и легко сходится с новыми людьми и покемонами. Из него выходит неплохой лидер, ведь Пикачу очень заботлив, но иногда его доброта играет против него, и тогда особенно наглые покемоны с радостью садятся ему на голову. У Пикачу довольно спокойный характер, но его нельзя назвать терпеливым. Часто у него сдают нервы или его что-то начинает раздражать. Обычно это случается, когда вокруг творится бедлам или если его слишком старательно тискают. Тогда Пикачу не сдерживается и выпускает заряд электричества, который бьёт током всех вокруг. Не слишком приятно для других, но зато хорошо успокаивает. Пикачу очень любит кетчуп. Он всецело доверяет Эшу - так в одной из серий сражался вслепую, ориентируясь на команды Эша.

СпособностиПравить

Пикачу - это далеко не самый сильный вид покемона, но покемон Эша оказался на голову сильнее своих сородичей. Ещё во второй серии "Тревога покемонов!" Мяут охарактеризовал Пикачу, как далеко превзошедшего свой стандартный уровень. Вопреки всем прогнозам покемон умудрялся побеждать значительно более сильных соперников, в том числе псевдолегендарного Драгонайта в серии 114 и легендарного покемона Реджайса в серии 467. Не раз Пикачу приходилось сражаться со своей эволюцией Райчу, и в итоге маленький покемон всегда выходил победителем. Пикачу - сильный покемон, не ищущий лёгких путей. У Эша когда-то был электрический камень, благодаря которому Пикачу мог бы эволюционировать в райчу. Но раз за разом Пикачу отказывался от эволюции, предпочитая оставаться в форме пикачу. Главная сила Пикачу не в мощи атак, а в его скорости и ловкости. Именно благодаря своим быстрым движениям Пикачу ставил в тупик покемонов-гигантов. У Пикачу хорошо получается подражать другим покемонам или людям. Чаще всего он использует это для развлечения, но иногда таким образом пытается сообщить людям то, что они не могут понять через его речь. Пикачу постоянно прогрессирует, обучаясь новым атакам.

  • Быстрая атака - одна из первых и самых простых способностей.
  • Удар молнии - Пикачу выпускает в противника электрический разряд, ударяет током.
  • Стальной хвост - эффективен против каменных покемонов, на которых электрические удары не действуют.
  • Вольт-удар - на большой скорости врезается в противника с разрядами молний, считается опасной способностью, т.к. в процессе нанесения удара Пикачу тоже получает повреждения.
  • Статическое электричество - в Хоене активировалась спец. способность Пикачу которая на некоторое время парализовывала противников после его электрических ударов. Действует лишь на некоторые типы покемонов.
  • Электро-шар - выпускает с кончика хвоста шаровую молнию во врага.

СловарьПравить

У Пикачу Эша есть свой язык, некоторые слова часто повторяются и по ним можно понять, что говорит Пикачу.

  • Пика-Пикачу - Меня зовут Пикачу;
  • Пикапи - Эш;
  • Пикачу-Пи - Мисти;
  • Пика-Чу - Брок;
  • Пикака - Доун;
  • Пипипи - Тогепи;
  • Пикака-Пика - Бульбазавр;
  • ПиПи-качу - Команда Р;
  • Пи? - Что? Что это? Что такое?
  • Пика? - Что?
  • Пи-Пикачу! - это Пикачу говорит, когда Эш получает значок или ловит нового покемона;
  • Пи-ка! - Да!
  • Пи-ка-чу? - Ты в порядке?
  • Качу! - Хорошо!
  • Чууу! - При ударе молнией.
  • Чу-пика - мусор
  • Пика-чучу - Хватит!
  • Чукака-пи - Кто выключил свет?
  • Капи-чу-ка - Смотри(те)!
  • Пи-чукака-пика - Дайте мне воды!
Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогипиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМэллоуКаюСофоклс
Соперники ГэриРичиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидатПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланАрияМиеттаТиерноШонаТреворНиниСойер
Антагонисты Команда РДжессиДжеймсМяутВоббофетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кукуй
Родственники героев Дэлия КетчумФлинтБратишки и сестрёнки БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаНорманДжоаннаЧилиКрессГрэйсМейерДедушка Кая
Поддержка Медсестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивенМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпейДиантаСамсон ОукГим-ЛидерыЭлитная ЧервёркаКахуны островаМного временных персонажей

Также на Фэндоме

Случайная вики