ФЭНДОМ

Поймай Кеклеона - 48 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

СюжетПравить

Друзья продолжают идти в город Олавайн. Внезапно из накрывает тень - это оказывается дирижабль. Эш бежит на станцию, что бы посмотреть. На станции друзьям рассказывают, что этот дирижабль будет лететь вокруг света и он по-сути - гигантская гостиница класса люкс. Тем временем с корабля сходит один из членов экипажа и говорит, что требуется поке-доктор, т.к. двум покемонам на борту плохо. Брок вызывается помочь, и друзья проходят на корабль. Оказывается помощь потребовала девушка Мэдисон и её сестра Алекто (Брок опять начинает) - их покемонов Грини и Реди начало укачивать. Их покемонами оказывается кеклеон. Брок даёт им таблетки и специальный бургер, и кеклеонам становиться лучше.

А Команда Р тем временем планирует украсть дирижабль, но т.к. никто из них не умеет управлять им, то они решаются просто его обокрасть. Они врываются в номер сестёр и пытаются украсть драгоценности, но Грини хватает и глотает шкатулку. Это злит Команду Р (которая почему-то не догадывается украсть и покемона заодно) и пытается достать шкатулку, но их обнаруживает служитель, и они в спешке убегают. А друзья демонстрируют сёстрам своих покемонов. Сёстрам сообщают о пропаже их покемонов и скором взлёте. Сёстры расстроены, но друзья решаются им помочь. А Команда Р переодевается под персонал, и Мяут предлагает украсть кеклеона.

Друзья же продолжают искать по всему дирижаблю, но кеклеона находит Пикачу. Друзья бегут следом, но очень быстро его теряют. А Команда Р находит Реди, но и он убегает. И они чуть не сталкиваются с Эшем. Затем друзья видят, что Грини залез на шар. Брок пытается его поймать, но у него не выходит. Не выходит и у Команды Р. Грини убегает в здание порта, и друзья с сёстрами следуют за ним. Команда Р находит кеклеонов, но не знает у кого драгоценности. Они преследуют кеклеонов и сталкиваются с Эшем. Команде Р удаётся скрыться, и друзья разделяются. Кеклеонов находит Брок и загоняет их в кольцо. Тут снова появляется Команда Р и пытается завладеть кеклеонами. Но Эш отправляет их в полёт! Друзья прощаются с сёстрами (Брок как всегда при прощании с девушкой плачет) и продолжают свой путь.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном этой серии является Вапореон.
  • Это первая серия, в которой появляется покемон из поколения III.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики