Фэндом

Покедекс  (англ. The Pokédex, яп. ポケモン図鑑-  каждый профессор должен выдавать покедекс. Он содержит информацию для тренера и о тренере.

12.png

Покедекс от профессора Оука

Он служит идентификатором для тренера. Существуют различные типы покедексов, и каждый покедекс относится к конкретному региону.

Внешний видПравить

Наглядно показано что у Эша были с каждым разом дополненные покедексы:

  1. Покедекс Канто напоминает большой механизм. Больше телефона с маленьким экраном и камерой.
  2. Покедекс Эша в Джото имеет более приятный звук, большую камеру, информацию о покемонах Джото.
  3. Покедекс Эша в Хоэнне похож на телефон-раскладушку.
  4. Покедекс в Синно имеет знания о 4 поколениях. Похож на ноутбук с еще большим экраном. У Дон он розовый, Эша - красный, Пола - черный.
  5. В Юнове покедекс чёрного цвета и напоминает раскладной мобильный телефон.
  6. Покедекс Эша в Калосе красный. В сложенном состоянии прямоугольный. В нём либо складывается стекло, либо это галлакамера. Камера будет похожа на плоское изображение покебола.
  7. Покедекс на Алоле красный и необычной формы. А главное - в него можно вселить Ротома. (Не обязательно)

СодержаниеПравить

Любой покедекс содержит в себе информацию о покемонах, его привычках, типах атак и т.д. Так же он является своеобразным паспортом тренера.

ФункцияПравить

Основная задача покедекса - определять покемона, которого встретил тренер. Он так же необходим при регистрации на Чемпионатах Лиги.

Также на Фэндоме

Случайная вики