ФЭНДОМ

Пол (англ. Paul) - один из антагонистов сериала и соперник Эша. Он из региона Синно. Пол отбирает тех покемонов, которых считает сильнее других, и легко расстаётся с теми покемонами, которых считает слабыми.

Биография Править

Ранняя историяПравить

Родился и вырос в Вэилстоун сити. Всегда наблюдал за старшим братом Реджи, но старался все делать ни как он, а по другому. Он получил своего первого покемона Тортвига и отправился путешествовать в регионы: Канто, Джото, Хоэнн. Однако так нигде и не победил. Он вернуся в Синно где решил принять участие в лиге

Когда сталкиваются миры покемоновПравить

В начале сериала Пол появляется когда Эш ищет Пикачу, но натыкается на него и Элекида. Он чуть не поймал случайно Старли Эша. Пол начал убеждать Эша, что надо ловить самых сильных и предложил ему сражение 3 на 3. Эш отказался поскольку на тот момент у него было 2 покемона. После отказа Пол и Элекид уходят. Позже они видят развалины от робота команды Р. Чуть позже Пол находит Эша у профессора Роуэна и он разрешает провести битву в саду.

В первой битве участвовали Старли Эша и Пола, где победителем вышел Пол. Во второй битве были Чимчар Пола и Эйпом Эша победил тренер Пикачу. В третьей битве вышла ничья между Элекидом и Пикачу. После этого Пол выпустил Старли и ушел ловить сильных Покемонов.

Каждому бойцу свой удар по лицуПравить

Пол встречает Эша в дремучем лесу. Он критикует тортвика Эша и Эш вызывает его на битву. Пол выбирает Чимчара. Битву прерывает Команда Р, пытающаяся поймать Пикачу, но ловят Тортвига  и Джеймс выбирает Карнивайна. Чимчар и Карнивайн атакуют друг друга. Тортвиг вырывается и Пикачу уничтожает шар Команды Р. Ударной волной сбрасывает с утеса Пола и Эша и их покемонов. Брок говорит Эшу, что они встретятся на другой стороне леса.  В это время Пол пошёл в  глубь леса и Эш пошел за ним. Эш наткнулся на Стентлеров и Пол спас его и попытался поймать их, но из-за знания одного толчка он выпустил его и ушёл. Позже когда Эш с друзьями наткнулись на Урсаринга, он погнался ними. Пол спасает их Чимчаром и ловит Урсаринга. После этого между Эшом и Полом произошла битва, где победителем вышел - Пол. Назвав Эша неудачником он уходит.

В предверии будущегоПравить

Чуть позже Эш и его друзья встретили Пола в гиме Оребурга, куда он пришел сражаться, но Рорка( лидера гима) не было. Чуть позже он встретился с Рорком и они провели бой 3 на 3.

Первым покемоном Пол выбрал Азумарилла, а Рорк выбрал Джиодуда. Однако водный покемон проиграл перекату каменного. Вторым стал Элекид, который смог с одной атаки прорыва барьера победил перекат Джеодуда, чем очень удивил лидера. Вторым Рорк выбрал Оникса. Оба атаковали очень мощно, но каменный покемон практически победил, хотя и был парализован Элекидом. И Оникс атаковал неуловимой скалой. Пол напугался её, но решил сменить Элекида на Чимчара. Чимчар используя подкоп несколько раз подбросил Оникса и победил. Третьим Рорк выбрал Крэнидоса. Используя удары головой и Зен голову он добился тления Чимчара. Огненый покемон атаковал ноги Крэнидоса, но проиграл. Следующий стал Элекид против Крэнидоса. Элекид использовал прорыв барьера, а Крэнидос огнемет и мощные удары головой. Из этой битвы победителем вышел Элекид. Пол получил оребурский значек. Собравшись идти дальше его остановил Эш и попросил посмотреть на его бой, который будет на следущий день.

В центре покемонов Пол отдал Азумарила одному тренеру. И чуть позже смотрел и иногда удивлялся на мощь покемонов Эша которые в конце концов проиграли. Позже Пол отправился за следующими значками.

ВнешностьПравить

У Пола сиреневые волосы, которые всегда собраны в неаккуратную причёску. У Пола строгий взгляд, который всегда невозмутим. Также Пол носит сине-фиолетовую куртку, штаны тёмно серого цвета и кроссовки.

ХарактерПравить

Очень жёсткий, практически никогда не проявляет эмоций. Считает, что тренер не должен тренеровать, а должен ловить тех у кого уже есть сильные атаки. В начале недолюбливал Эша за отношение к покемоном и считал его дураком. После проигрыша стал смотреть на Эша как на друга и равного к следующей встречи соперника.

ПокемонПравить

Покемон Информация
X 91854c86
Пол получил его как тортвига но позже развил его до гротла и до финальной формы тортерры. Однажды тортерра пола помог гротлу Эша найти собственный стиль боя.
Тортерра Пола
Покемон Информация
239Elekid

Элективайр - Один из самых сильных покемонов Пола. Сначала он был элекидом но он эволюционировал на эстафетной битве в электобазза а позже до финальной формы элективайра
125Electabuzz
466Electivire
Элекид → Электобазз → Элективайр

Покемон Информация
Ash Chimchar
Чимчар - Когда-то он был покемоном Пола но на эстафетной битве чимчар чуть не проиграл зангусу и Пол его сочёл слишком слабым и отпустил. Но его взял Эш перед тем как чимчар ушёл.
Чимчар
Покемон Информация
198Murkrow

Хончкроу- Один из покемонов Пола. Сначала он был маркроу позже эволюционировал в хончкроу.
430Honchkrow
Маркроу → Хончкроу
Покемон Информация
Paul Weavile
Вивайл - один из покемонов Пола
Вивайл
Покемон Информация
126Magmar

Магмортар - Покемон Пола. Эволюционировал из магмара
467Magmortar
Магмар → Магмортар
Покемон Информация
Paul Ursaring
Урсаринг - Один из покемонов Пола.Пол поймал его,когда был в дремучем лесу.
Урсаринг
Покемон Информация
305Lairon

Агрон - Один из покемонов Пола. В начале появился как лайрон в эпизоде " Пирамида ярости". Эволюционировал в агрона.
306Aggron
Лайрон → Агрон
Покемон Информация
297Hariyama Dream
Харияма- Появился в эпизоде "Пирамида ярости".
Харияма
Покемон Информация
034Nidoking Dream
Нидокинг- Появился в эпизоде "Пирамида ярости".
Нидокинг
Покемон Информация
Bertha Gliscor
Глайскор - Поймал в эпизоде "Путешествие с попутным ветром".
Глайскор
Покемон Информация
Paul Gastrodon
Гастродон - Появился в эпизоде "Решающий бой соперников. Эш против Пола!".
Гастродон

Покемон Информация
291Ninjask Dream
Нинджаск - Появился в эпизоде "Решающий бой соперников. Эш против Пола!".
Нинджаск
Покемон Информация
478Froslass
Фросласс - Появилась в эпизоде " Решающий бой соперников. Эш против Пола!".
Фросласс
Покемон Информация
Paul Drapion
Драпион - Появился в эпизоде " Решающий бой соперников. Эш против Пола!".
Драпион

ПротивникиПравить

Эш Кетчум - главный противник Пола в Синно. В начале Пол недолюбливал Эша и считал его очень плохим тренером. Но когда Эш победил Пола в лиге Синно, Пол стал смотреть на Эша как на друга и равного соперника.

Барри - Пол сражался с ним в лиге Синно и победил со счётом 3:0. Несмотря на это Барри считает себя и Пола лучшими тренерами в Мире. И также Барри думает, что Пол самый лучший!

Галерея Править

Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогепиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклис
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей