ФЭНДОМ

Предсказатели будущего - 41 и финальная серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Сегодня наши друзья найдут Покецентр, в котором их ждет интересное открытие. В Центре друзья видят групку детей, которые рассказывают Мисти о гороскопе покемонов. В Центре Мисти получает такую книгу от милой пожилой пары. Но тут подбегает мальчик и сообщает, что ему нужна сидра (старики сообщают, что покемон и тип тренера должны соответствовать). Они просят оставить голбата, т.к. они так же помогают менятся. Мисти берёт книгу (особенно настаивает Брок). Выяняется, что Эш является беллспраут, Брок - оникс, а Мисти оказывается гярадосом (что её злит). Злясь на гороскоп Мисти с друзьями падает в яму.

Появляется Команда Р (кто бы сомневался) и пытается захватить Пикачу. Но Мисти не в настроении и отбивает их атаку. Старью смывает их, но Мяут успевает схватить гороскоп. Джесси тут же начинает изучать книгу и узнаёт, что она является иви, а Джеймс - молтрес. Он не верит в предсказания, но ему тут же начинает везти. Джеймс читает книгу и тут заболевает, звёздной болезнью. Команда Р отправляется в Покецентр. Но там они узнают страшную тайну - под личиной стариков сткрывается Кэседи и Бутч. Они тут же связывают Команду Р. Но Джеймс всех спасает!

А Мисти очень огорчена. Ей предлагают поменятся, т.к. Брок изливается перед Джой. Мисти уводит его в тот Покецентр. Друзья подслушивают разговор Кэседи и Бутча с Джовани, и Мисти начинает бой. Но в самый ответственный момент появляется Команда Р с зазвездившимся Джеймсом во главе. Но узнав, что книга - обман, Джеймс падает духом. А друзья пытаются спасти покемонов. И хотя Команда Р улетает, друзья побеждают Кэсседи и Бутча. Дженни сажает их за решётку и показывает друзьям настоящий гороскоп, и Мисти просит его посмотреть. Команда Р тоже видит этот гороскоп, и Джеймс хочет удостоверится, что он молтрес. Но его ждёт разочарование!

Галерея Править

Интересные факты Править