ФЭНДОМ

Призвание быть циркачом (англ. Doin' What Comes Natu-rally)- 44 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

СюжетПравить

Друзья продолжают свой путь, но они очень проголодались.В поле они замечают мальчика и решаются спросить далеко ли до города. Но он в спешке убегает вместе со своим Нату. Придя в город, друзья попадают на выступление покемонов. Оказывается этот фестиваль Уличных выступлений проводиться тут каждый год. Команда R тоже пришла в город и теперь планирует украсть стоящих покемонов.В это время друзья видят нату-предсказателя. Он предсказывает судьбу девочки, и Мисти тоже хочет предсказание.

На сцену выходит Макенди, тот мальчик которого друзья видели в поле. Он пытается использовать своего Нату, но ничего не выходит. Друзья идут за ним, и он объясняет, что стесняется, но не хочет разочаровывать отца. Эш решается помочь ему. Джеймс тем временем встречает знакомого обманщика, но тот убегает. Джесси предлагает украсть всех покемонов и открыть агенство по шоу-бизнесу. А друзья предлагают Макенди одеть маску. Всё почти удаётся, но Взгляд в будущее не работает. Эш предлагает Макенди битву, но тот боится. Отец предлагает ему выступать в маске для увеселения публики. У него это получается, но появляется Команда Р и крадёт всех артистов, включая нату.

Джесси уже погрузилась в мечты, как вдруг мачок сбегает. Он указывает Эшу направление, и Эш с помощью бэйлиф освобождает актёров, а затем и сбивает шар. Он падает во дворе школы, и Макенди решается сражаться, несмотря что на него смотрят. С помощью Эша он побеждает Команду Р. Затем Макенди устраивает шоу и ему всё удаётся! А Эш продолжает свой путь.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Эта одна из редких серий, где персонажи говорят об уровнях покемонов.
  • Покемоном серии является Джиглипуфф.