ФЭНДОМ

Призрачный шанс - 24 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Друзья наконец дошли до города Акротик. Эшу не терпится найти стадион. Сразу войдя в город, они встречают странного огнеглотателя, который предлагает купить особый детектор сокровищ. Но Эша это не интересует. А Команда Р сидит у фонтана и горюет. Но Джеймс знает куда пойдёт Эш и поэтому его посылают за едой. Но он встречает Фернандо и покупает детектор. С его помощью Джеймсу удаётся найти редкую крышку.

А друзья проходят на стадион, который наверно сгорел. Вдруг начинается пожар, и друзьям приходиться спасаться. Однако Эш выясняет, что огонь - иллюзия. Он использует ноктаула (т.к. он эволюция хут-хута) и видит, что в здании полно гастли. Эшу почти удаётся их прогнать, но они появляются снова вмсте с хонтерами и генграном во главе. Но их спасает местный лидер Морти. Он объясняет, что многие путают стадион и приходят сюда. Эш видит знакомое изображение. Морти говорит, что это хо-ох и этот покемон уже три тысячелетия как исчез. Он рассказывает, что раньще хо-ох обитал в этой башне и она была символом мира. Но её сожгли враги, а хо-ох улететел. Была построена новая башня, но хо-ох не вернулся.

Тогипи внезапно идёт в дыру. Пикачу бежит за ним, а друзья бегут вниз. Морти отправляет призраков на их поиски. Но Пикачу и Тогепи находит Команда Р. Но с помощью генгара их удаётся вернуть. Эш понимает, что Морти очень силён. Но обещает завтра сразится с ним!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном этой серии является Ратикэйт
  • Из-за событий 11 сентября в США оригинальное название этой серии "Адская башня" было изменено на "От привидение до призрака".